Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»

Европейский сервис??? ( + ответ )

  • Дата: 2010-08-27
  • Автор: Виталий
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Что это за европейский сервис, если мне надо им перезванивать по несколько раз, чтобы решить пустяшный вопрос: ущерб от третьих лиц - пробиты 4 колеса, и царапина на заднем бампере??? Подобрали центр Аванта. Там сразу начали динамить: нет менеджера, не дозвонились до страховой и т.д. Короче, 2 недели прошло, а результата нет.

В страховой отмалчиваются, а в Аванте говорят, что чинить не могут, т.к. не попали в цвет и т.д. Замкнутый круг. Короче, когда покупал полис, так звонили из страховой по 5 раз в день, а сейчас - я им звоню сам, результата нет. Тех. центр Аванта посоветовала страховая компания Интач. А потом сплошное динамо. Из страховой мне никто не звонил, а решение по моему делу уже было принято, если бы не позвонил, так бы и ждал их звонка.

Короче, не советую обращаться в эту страховую. Когда Вы им нужны - они звонят, а когда они нужны Вам - они молчат. Самый отвратительный сервис, из когда-либо встреченных мною. Европейским сервисом и не пахнет. Соберу документы и пойду в суд. Буду судиться со страховой и с тех. центром. Страховая компания Интач, полис № 14368200, № дела 29743, Виталий.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2010-09-03

Уважаемый Виталий!

4 августа 2010 г. Вы обратились в ОАО «Интач Страхование» с сообщением о повреждении застрахованного автомобиля. 6 августа 2010 г. ОАО «Интач Страхование» организовало осмотр повреждений застрахованного ТС.

В соответствии с п. 5.8 Приложения №1 Правил страхования Страховщик обязан рассмотреть заявление Страхователя в течение 15-ти рабочих дней после получения документов, подтверждающих наличие страхового случая и размер ущерба.

12 августа 2010 г. ОАО «Интач Страхование» во исполнение своих обязательств подготовило и направило на согласованную с Вами станцию направление на ремонт застрахованного автомобиля.

Относительно сроков ремонта сообщаем следующее. По информации от СТОА, задержка с ремонтом действительно была вызвана тем, что при покраске заднего бампера не удалось попасть в цвет с первого раза, в связи с чем деталь перекрашивалась. 30 августа 2010 г. отремонтированный автомобиль был передан Вам и в настоящее время ОАО «Интач Страхование» ожидает счет от СТОА для оплаты ремонта.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные Вам в связи с этим неудобства, выражаем надежду, что дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

С уважением,
"Интач Страхование"
E-mail: tatiana.gubina@in-touch.ru

Страховые компании

Все страховые компании