Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «АльфаСтрахование»

Отвратительный сервис

  • Дата: 2010-09-03
  • Автор: Сергей
  • Вид страхования: ДМС
  • Оценка работы:

Я застрахован по программе ДМС Альфа страхование, полис № 12028704. Находился на лечении сначала в МСЧ-3 в терапевтическом отделении с 06 по 20 августа 2010 года, затем МУЗ ГКБ 8 в терапевтическом отделении с 24 по 31 августа 2010 года.

Очень не понравился сервис компании Альфа страхование в г. Ижевске:
1. При заключении договора страхования мне не был предоставлен полный перечень условий страхования, а также список исключений из программы ДМС;
2. Во время лечения в стационаре МСЧ-3 13 августа 2010 г. мне пришлось за свой счет приобрести 3 ампулы тиосульфата натрия на сумму 23 р. 40 коп, поскольку данного препарата не оказалось в МСЧ-3. Кассовый чек я сохранил;
3. После того, как я был выписан из МСЧ-3 20.08.2010, у меня вновь началось обострение заболевания, и я был вынужден 23.08.10 вновь обратиться к терапевту МСЧ-3, которая выписала больничный лист и направление в стационар дневного пребывания МСЧ-3.

Далее я обратился в кабинет платных услуг МСЧ-3, однако, в стационар дневного пребывания МСЧ-3 меня госпитализировать отказались, ввиду отсутствия свободных мест. Предложили лечиться амбулаторно, приходить каждый день в течение недели в приемный покой на капельницу, при этом покупать за свой счет лекарства и капельницы. Поскольку достаточно денег у меня в наличии не оказалось, и меня в принципе не устраивала перспектива лечиться за свой счет при наличии полиса ДМС, мне пришлось отправиться домой с температурой 37 градусов и возможностью дальнейшего обострения заболевания.

Поскольку согласно договора ДМС организовать стационарное лечение обязана страховая организация, я пытался дозвониться по мобильному телефону, указанному в страховом полисе. Дозвонившись до сотрудницы страховой компании и объяснив вкратце ситуацию, я был послан данной сотрудницей, поскольку она находилась не в офисе, а на похоронах её родственников. Правда, послала она меня не очень далеко - на стационарный телефон страховой компании.

Я пытался дозвониться до страховой компании по стационарному телефону в течение 10 минут, однако там постоянно включался факс . В 12-54 я все же дозвонился до сотрудницы страховой компании. Объяснил, что МСЧ-3 мне отказали в госпитализации. На вопрос: «А что же вы от нас хотите? Начальника сегодня нет, лучше позвоните завтра.» - пояснил, что согласно договора ДМС, меня должны госпитализировать в другое указанное в полисе ДМС лечебное учреждение, и если этого не будет, то я иду в прокуратуру.

В 15-22 мне позвонили из страховой компании. Сказали, что меня госпитализируют в МУЗ ГКБ 8, и меня там ждут в кабинете № 1. Я собрал вещи и через весь город поехал в МУЗ ГКБ 8. Приехал в МУЗ ГКБ 8 я в 17 часов, однако меня никто не ждал. Кабинет платных услуг № 1 заканчивает работу в 16-15. Охранник мне сказал, что кабинет давно закрыт, и все ушли домой. В 17-09 я позвонил в страховую компанию, сказал, что меня в МУЗ ГКБ 8 никто не ждет. В страховой компании сказали, что я слишком долго ехал, и вообще разве я не знаю, как работает кабинет платных услуг, и посоветовали приехать завтра.

Я приехал на следующий день утром. В кабинете платных услуг № 1 очень удивились, что я приехал почти через сутки. Оказывается, я должен был обратиться в приемный покой терапевтического отделения, что находится в соседнем здании, где меня ждали, и даже заведующая терапевтическим отделением вчера дежурила.

Таким образом, благодаря отвратительной работе сотрудников страховой компании мне более суток не была оказана никакая медицинская помощь, при наличии полиса ОМС, полиса ДМС, больничного листа, направления в стационар, температуры 37 градусов, которая к вечеру стала еще выше.

Страховые компании

Все страховые компании