Отзыв о страховой компании «Югория»
Полис №04 374807
- Дата: 2010-09-09
- Автор: Оксана
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Сначала в компании все устроило, согласование прошло в течение двух месяцев, поставила на СТО. В момент ремонта пришло сообщение, что согласно трассологической экспертизе, передний бампер имеет несколько повреждений, и "Югория" отказывается их олачивать, предлагает одно повреждение на выбор, ссылаясь на то, что надо было оформить каждое повреждение отдельным заявлением.
В настоящее время автомобиль 21 сутки стоит в СТО, вместо обещанных 5-7 дней, на какой стадии проведенные работы страховая компания не в курсе. Общение по телефону ни к чему не привело, записавшись на прием к механику через день и прибыв к назначенному времени, прождала 1 час 10 минут, в течение данного времени пыталась попась на прием к начальнику, но в ответ получила категорический отказ на общении с каким-либо руководителем (все заняты!).
Оказавшись, наконец-то, в кабинете механика и общаясь с ним один час, была удивлена, что ситуацией по делу не владеет. Изучив дело в моем присутствиии, предложил согласится на ремонт только одного поврежденного элемента. Отношении в офисе хамское, обязательно буду подать в суд, если в СТО будут требовать деньги за ремонт. Никогда не страхуйте свое имущество в Югории!