Отзыв о страховой компании «ИнноГарант»
Дело №5606
- Дата: 2010-09-14
- Автор: Мария
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Приехала опять в офис и всё, что мне сказали, что существует задержка месяц. В итоге прошел месяц, звонков не было. Попыталась повторно позвонить, но как и в тот раз на протяжении всех этих дней, дозвониться так и не смогла! По единым телефонам, которые существуют, никакой конкретной информации дать не могут. Сидишь 15 минут, ждешь, пока соединят, в итоге сбрасывают.
По телефону 788-15-57 Югас Е.А. вообще разговаривала так, как будто это она мне позвонила по вопросу возмещения ущерба. Менеджер, который принимал документы - Дмитрий, я всё таки каким-то чудесным образом до него дозвонилась, не знаю по какому номеру (кто-то как-то соединил, но повторно этого уже сделать мне не смогли, опять отсылая по всем номерам, которые существуют в Инногаранте), опять сказал, что нужно подождать еще 3 недельки.
Это не реально, не дозвонишься и не получишь чёткого ответа ни на один вопрос. Качество отвратительное. Сколько можно ждать выплат и ремонта, остается только догадываться.