Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «РАСО (Русское Акционерное Страховое Общество)»

Напёрсточники ( + ответ )

  • Дата: 2009-01-10
  • Автор: Татьяна
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

В автосалоне "Москва" на Каширском шоссе я 19 ноября 2008 года купила машину Хендай Гетц. В тот же день застраховала по "Каско" (полис ТСЖ № 0385-08) на сумму 26220 руб. в страховой компании РАСО.

Сервисные услуги по полису:
- Персональный консультант, связанный с урегулированием убытков, общением с ГАИ при нарушении ПДД, с эксплуатацией транспорта, организацией техпомощи.
- Выезд аварийного комиссара на место страхового события;
- Направление с места страхового события в сервис;
- Сбор справок в компетентных органах;
- Бесплатная эвакуация автомобиля с места страхового события;
- Проведение независимой экспертизы;
- Круглосуточная техпомощь женщине-водителю.

21 ноября в ГАИ на Липецкой я получила номера, а 23 ноября заехав в свой гараж, я обнаружила, что у меня раздавлена задняя левая фара и подфарная планка. Я сразу из гаража позвонила в страховую компанию. И вот тут всё началось.

Мне сразу сказали, что комиссар на мелкие аварии не выезжает, дали адреса, куда обратиться для экспертизы. 24 ноября я прошла экспертизу - эксперт дал направление на ремонт (№ 028088, №убытка 15770) и описал повреждения, но это всё надо было согласовать с отделом урегулирования убытков страховой компании. Они дали письмо, что согласно калькуляции размер ущерба составляет 7770,00 руб., и сумма будет перечислена на счёт в 2009 году. А ремонт мне обошёлся в 17192,00 руб.

В общем, всё это очередная дуриловка и выманивание денег у автовладельцев. С удовольствием подала бы в суд, если бы меня поддержал хороший адвокат. С уважением, Татьяна!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2009-03-13

Уважаемая Татьяна, добрый день!

Вам было предложено обратится в один из удаленных центров для ускорения процесса оформления убытка. Такая возможность на наш взгляд помогает клиентам экономить время и не ждать приезда аварийного комиссара, особенно, если нет других участников происшествия, и повреждения Вашего автомобиля незначительны.

Мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и примем меры для ее разрешения.

С уважением,
Милена Сбруйкина
Начальник Управления маркетинга
Страховая Группа РАСО
E-mail: marketing@rasogroup.ru

Страховые компании

Все страховые компании