Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «ИнноГарант»

Очень долго

  • Дата: 2010-10-14
  • Автор: Марат
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Машина Мицубиси 2007-го года. Застрахован по КАСКО в ноябре 2009 года - Премиум (т.е. ремонт у официального дилера). В марте ДТП - сдавал задним ходом, на льду повело машину, врезался в припаркованную.

Все быстро оформил - показал машину. Не дождавшись направления, в начале мая приехал писать претензию в офис на "1905 года", сказали, что договоров с "официалами" Мицу нету - но готовы направить в НИК-сервис (занимаются в основном БМВ). Согласился. По личным причинам сдал только 18-го мая. Получил в 20-х июня - ремонта было максимум на 10 дней, то света в сервисе не было, то часть запчастей не заказали, но сделали хорошо на "5-".

12-го сентября этого года попал в яму под Рязанью - минимум поврежден рычаг и стойка (есть скрытые дефекты) - машина не на ходу. 15-го сдал все документы, 17-го или 18-го смотрел эксперт. Направления на ремонт до сих пор нет. Причем оказывается, сейчас помимо направления на ремонт нужно перед этим попасть еще в "список" на ремонт (по неофициальным данным сейчас около 600 машин ждут). На следующей неделе буду писать предсудебку.

P.S. По телефонам не дозвонишься, а на 234-4-234 секретарша сидит - подняв трубку, сразу бросает или хамит типа: "Вас тут таких много". Москва, №6154.

Страховые компании

Все страховые компании