Отзыв о страховой компании «ИнноГарант»
Хорошо, но долго
- Дата: 2010-10-19
- Автор: Владимир
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Тариф дешевле, чем у конкурентов на 7-10 т.р. Отношение к клиентам - хорошее. Всё терпеливо и вежливо объясняют, по телефону дозвониться легко, повреждения фиксируют у себя в офисе, калькуляция хорошая, очередей нет.
Единственный минус - всё очень долго, т.к. про тебя могут просто забыть. Бороться с этим легко - нужно почаще им звонить (2-3 раза в неделю) и интересоваться своим делом. Если повреждения не жизненно важные, это не страшно, в противном случае - напрягает. За мелкую царапинку на двери багажника дали 8 т.р., ждал месяц, за оторванные катафоты - 1800 р., и тоже месяц. Правда, я их не очень напрягал.
В июле разбил я машину - лобовой скользящий удар - морда набок, подушки сработали. За эвакуатор и стоянку пришлось заплатить самому, потом, правда, вернули. Посчитали, как конструктивную гибель, т.е. ремонт делать не выгодно. Все документы отдал и уехал в отпуск. Через месяц приезжаю - "а воз и ныне там".
Стал я их напрягать - зашевелились. Оценили очень хорошо: износ - 5,83% за 7 месяцев минус 135 т.р. - годные остатки, которые я потом продал за 180 т.р., но пока оценивали, считали, согласовывали, одобряли в Москве, начисляли, переводили, прошло ещё 1,5 месяца. Результат: плюс 45 т.р. и 2,5 мес. без машины.
При нынешней ситуации на страховом рынке, по-моему, неплохо, учитывая, что страховка самая дешёвая. Застраховался бы в этой компании ещё раз, если бы не существенное увеличение страховки для тех, кто нанёс им убыток.