Отзыв о страховой компании «ИнноГарант»
Весьма плохое обслуживание
- Дата: 2010-10-25
- Автор: Людмила
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Дозвониться невозможно. Телефон постоянно занят, просто хронически. Звонила к секретарю компании - откровенно посылает, направляет на телефону, который постоянно занят. Диспетчер тоже ничего не может, только принимает заявление, а дальше сиди и жди неизвестно чего.
Поехала по истечении 14 дней сама в компанию - тоже ничего не решила. Ждите. На вопрос: "Почему в Правилах сказано, что направление выдается в течение 14 дней, а сейчас прошло намного больше?", никто ничего не ответил, и развели руками. Один ответ: "У нас так". И сижу жду неизвестно чего.
После получения направления на ремонт придется еще ждать очереди в сервисном центре. По договору обещали ремонтировать в сервисном центре Мазда, а на деле оказалось, что ремонт будет в сервисном центре Форд. Никому не рекомендую заключать договор с данной компанией. Людмила.