Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «ИнноГарант»

Весьма плохое обслуживание

  • Дата: 2010-10-25
  • Автор: Людмила
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Данную компания посоветовали знакомые. Ранее никогда со страховыми дела не имела. Дело № 6209, страховой полис 22/0017076. С этой компанией связываться - одна нервотрепка. Заявление об убытке подала 29.09.2010г., тогда же был осмотр машины. Но по состоянию на 25.10.2010г. еще не получила направление на проведение ремонта.

Дозвониться невозможно. Телефон постоянно занят, просто хронически. Звонила к секретарю компании - откровенно посылает, направляет на телефону, который постоянно занят. Диспетчер тоже ничего не может, только принимает заявление, а дальше сиди и жди неизвестно чего.

Поехала по истечении 14 дней сама в компанию - тоже ничего не решила. Ждите. На вопрос: "Почему в Правилах сказано, что направление выдается в течение 14 дней, а сейчас прошло намного больше?", никто ничего не ответил, и развели руками. Один ответ: "У нас так". И сижу жду неизвестно чего.

После получения направления на ремонт придется еще ждать очереди в сервисном центре. По договору обещали ремонтировать в сервисном центре Мазда, а на деле оказалось, что ремонт будет в сервисном центре Форд. Никому не рекомендую заключать договор с данной компанией. Людмила.

Страховые компании

Все страховые компании