Отзыв о страховой компании «ИнноГарант»
Полис №22/0027181
- Дата: 2010-12-10
- Автор: Павел Витальевич
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Казалось бы, в чём проблема – достаточно получить от страховой компании (виновника аварии) денежные средства и направить мою машину в ремонт или отдать мне деньги на ремонт. Но не тут-то было. Я месяцами звоню и получаю невразумительные ответы про временные сложности, про отсутствия денег на счету, про то что сервисные центры разорвали за неуплату договора с компанией Инногарант...
Сколько мне ждать того, чтобы я смог отремонтировать свой автомобиль? Уже скоро новый 2011 год... Наверное, обещанного три года ждут – такая, видно, бизнес-философия у компании Инногарант? Несколько дней назад неизвестная девушка позвонила мне и, представившись сотрудником Инногарант, попросила меня к телефону. У мня замерло сердце в предвкушении скорого ремонта моей автомашины, но к моему изумлению мне предложили перезаключить договор страхования автомашины на следующий год. Это вообще какой-то цинизм или издевательство.
Я уже обратился в Федеральную службу страхового надзора (ФССН) разобраться с недобросовестным поведением компании Инногарант и помочь мне грамотным советом, как выйти из сложившейся тупиковой ситуации. Вчера получил в ответ письмо, в котором моя ситуация взята под контроль (Akm-mebel@mail.ru).
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «AIG (АИГ)»!