Отзыв о страховой компании «РАСО (Русское Акционерное Страховое Общество)»
О неудовлетворительной работе ( + ответ )
- Дата: 2009-01-21
- Автор: Владимир
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Ответ на отзыв
- Дата: 2009-03-13
Уважаемый Владимир, добрый день!
Мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, мы не имеем возможности влияния на сервисные центры и поэтому не можем ускорить очередность обслуживания наших клиентов в них. Очевидно по этой причине Вам в качестве альтернативы было предложено получить выплату наличными. По причине возросшего количества обращений, у нас увеличились сроки урегулирования убытков по автострахованию и соответственно сроки получения выплат нашими клиентами. Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы вернуться к прежним, коротким срокам выплат.
Еще раз примите искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Милена Сбруйкина
Начальник Управления маркетинга
Страховая Группа РАСО
E-mail: marketing@rasogroup.ru