Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «РАСО (Русское Акционерное Страховое Общество)»

АВТОКАСКО ( + ответ )

  • Дата: 2009-01-22
  • Автор: Екатерина
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

20 ноября 2008 года у меня наступил страховой случай, 24 ноября 2008 г. ко мне приехал страховой комиссар, осмотрел мою машину и выписал направление на ремонт. При этом я сказала, что за справкой о ДТП в ГАИ я не смогу поехать, а так как я была застрахована по программе "За рулем Любимая" № страхового полиса ТСЖ 016708, справки за меня должна была получать сама Страховая компания "РАСО".

24.11.08 я позвонила в сервис, и меня записали на осмотр на 18 января 2009 г. Когда наступил уже срок, чтобы поехать в сервис, я позвонила, и мне сказали, что пока работа с "РАСО" приостановлена, и предложили меня записать на конец апреля 2009г! После этого разговора я позвонила в РАСО, и мне предложили сделать ремонт у неофициального дилера. Мне ничего не оставалось делать, как согласиться.

19 января 2009 съездила в сервис, и мою машину осмотрели, а для того чтобы машину взяли на ремонт в сервис, необходимо согласование с РАСО. В этот же день сотрудник сервиса направил информацию, нужную для согласования, в РАСО. А уже на следующий день согласование было в РАСО. При разговоре с сотрудником РАСО меня уверили, что для согласования необходимо 1-3 дня. По истечение двух дней я позвонила в РАСО, а на мой вопрос "согласован ли ремонт моей машины?", мне ответили, что необходимо, чтобы я предоставила им справку из ГАИ.

В общем, при разговоре со мной по телефону девушка твердила мне одно и тоже: "Что я должна предоставить справку из ГАИ, и ремонт они без справки делать не будут, а справку получать за меня также не собираются". На мой вопрос, почему страховой брокер, который дал мне направление на ремонт, мне ничего об этом не сказал, что без справки ремонт мне делать не будут, сотрудница ответила, что страховой брокер не их сотрудник, а партнер, и что ответственности за него они не несут!

Короче говоря, делаю вывод, что у страховой группы РАСО финансовые проблемы, они специально затягивают ремонт автомобиля, чтобы не выплачивать денежные средства! Страховаться в страховой группе "РАСО" не советую!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2009-03-13

Уважаемая Екатерина, добрый день!

Ваши выводы о финансовых проблемах компании, сделанные на основании личного опыта, к счастью, не верны.

Также, к сожалению, мы не можем влиять на сроки ремонта в автосервисах, которые в последнее время пытаются списать длинные очереди на проблемы со страховщиками. Именно по этой причине Вам было предложено в качестве альтернативы выбрать другой автосервис или же получить выплату наличными.

Мы приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и приложим максимум усилий для ее скорейшего разрешения.

С уважением,
Милена Сбруйкина
Начальник Управления маркетинга
Страховая Группа РАСО
E-mail: marketing@rasogroup.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2009-08-04

Возмещение по страховому случаю готово к оплате. Вам было выслано смс-сообщение с просьбой предоставить Ваши реквизиты для перечисления денежных средств.

С уважением,
Специальный Штаб по Урегулированию Убытков
СГ РАСО.
E-mail: marketing@rasogroup.ru

Страховые компании

Все страховые компании