Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Югория»

Вынуждена обратиться в суд

  • Дата: 2010-12-24
  • Автор: Ольга
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Полис 04-№430681 22/10. 21.10.2010 в г. Волгограде по ул. Баргузинская, 21 произошло ДТП (наезд на трубу), в результате которого причинены технические повреждения автомобилю Дэу Матиз, управляемому мной, государственный регистрационный знак А371ТС34. 9.11.2010 инспектор отдела урегулирования убытков ОАО ГСК Югория выдал направление на ремонт автомобиля в Тойота-Центр Волгоград, шоссе Авиаторов, 2г. 15.11.2010 был проведен осмотр автомобиля и составлен акт дефектовки в Тойота-Центр Волгоград.

По словам инспектора отдела урегулирования убытков ОАО ГСК Югория мойку автомобиля перед дефектовкой и ремонтом должна производить кампания Тойота-Центр Волгоград, однако мне было указано, что это моя обязанность. Помимо этого, в связи с заменой бензобака бензин переливать из старого бензобака в новый никто не будет, т.е. чтобы забрать автомобиль, я должна приехать с канистрой топлива. Получается, отремонтированный автомобиль не будет проверен на качество работы, т.к. без бензина рабочими не сможет быть произведен пуск двигателя.

Я не могу судить о сроках выполнения работ, т.к. договор составлен между ОАО ГСК Югория и Тойота-Центр Волгоград (у меня экземпляра договора нет), поэтому срок со слов мастера-приемщика – 2-3 недели. Спустя 29 дней, 14.12.2010, автомобиль был поставлен на ремонт. Срок работы со слов инспектора отдела урегулирования убытков ОАО ГСК Югория – 3 дня. Срок ремонта и возврата автомобиля со слов мастера-приемщика – 20.12.2010. Однако автомобиль мне не возвращен до сих пор.

Сначала кампания Тойота-Центр Волгоград не могла найти запчасти, цена которых устраивала бы ОАО ГСК Югория. Потом запчасти пришли, но не оказалось прокладки на глушитель, которую пришлось заказать. Затем пришла прокладка, но оказалось не та, пришлось перезаказать. Теперь эта запчасть не приходит в заказе вообще. На все мои заявления было пояснено, что со сроками все в порядке, неустойку я требовать не могу, т.к. этого пункта нет в договоре, и вообще срок ремонта неограничен.

На мои претензии было дано объяснение, что кампания Тойота-Центр - не сервис Дэу, а сервис - Тойота (в связи с чем закрадываются сомнения относительно качества работы). Да и вообще, цитирую: "Во всех кампаниях, занимающихся ремонтом автомобилей, присутствуют такие обстоятельства".

Полагаю, некомпетентность – не аргумент в данной ситуации. Думается, не стоит браться за работу, с которой проблематично справиться. При нынешней конкуренции на рынке сферы обслуживания найдутся кампании, способные решить данную задачу, соблюдая качество и сроки оказания услуг.

Я не могу слушать постоянные оправдания мастера-приемщика о переносе срока возврата автомобиля. Сколько еще это продлится – непонятно, а если срок ремонта неограничен, то бесконечно. Я желаю забрать автомобиль, который удерживает кампания Тойота-Центр Волгоград. А так как это невозможно, вынуждена обратиться в Комитет по защите прав потребителей, суд, прокуратуру.

Страховые компании

Все страховые компании