Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «РАСО (Русское Акционерное Страховое Общество)»

Полис №ТС 3747-08 ( + ответ )

  • Дата: 2009-01-24
  • Автор: Сергей
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Я третий год страхую автомобиль по КАСКО в этой компании, хороший тариф "Профессионал" - 5,5% от стоимости авто. Два года ездил без проблем (аварий), и мне казалось, что все хорошо! А тут перед Новым годом купил новый автомобиль Пежо 4007 кроссовер и застраховал его там же 29 декабря по старой памяти.

Но как на зло через 10 дней наступил страховой случай (сбил собаку при проезде через деревню на трассе). Разбит бампер, противотуманная фара, бачек омывателя, решетка радиатора и пр., машина на ходу. Позвонил в страховую, сообщил о ДТП, вызвал ГАИ, взял справки, представил авто на экспертизу по рекомендации "РАСО".

И тут началось, меня до сих пор не внесли в какой-то реестр. Предложили подождать неделю, через неделю связался со своим агентом (он оказался зам.начальника отдела страхования), спросил в чем дело. Он обещал разузнать, всё исправить и перезвонить. Прошла еще неделя, приезжаю в отдел урегулирования убытков, у меня берут полис, 20 минут ищут его "концы" и говорят, что меня до сих пор нет в реестре застрахованных. Предлагают подождать ещё неделю?!

А как ездить на неисправном авто? Их не интересует, а за страховку взяли больше 60000 рублей. Потом ещё выясняется, что у них не заключены договора с автосервисами авторизованных дилеров на этот год. Я им показываю на ихнем стенде рекламу, в которой говорится всё на оборот. Но мне объясняют трудностями и кризисом. У них всего 4 автосервиса, с которым есть договора на работу, из них 3-и отказываются принимать машины от РАСО, а в последнем очередь на 1,5-2 месяца.

Что хочешь, то и делай. Буду ремонтировать сам, а с ними судиться. Ребята не страхуйте свои машины в компании РАСО!!! У Вас будет тоже самое. Судя по разговорам в офисе компании, у всех пострадавших с РАСО проблемы. Cтраховой полис № ТС 3747-08 от 29.12.2008 КАСКО.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2009-03-13

Уважаемый Сергей, добрый день!

Мы приносим Вам свои искрение извинения за сложившуюся ситуацию. Но в Вашем письме содержаться некторые неточности, а именно - у нашей компании есть договора с официальными дилерскими центрами. К сожалению, из-за значительных очередей и часто меняющихся условий мы не можем гарантировать ремонт ТС в определенные сроки и поэтому предлагаем альтернативу в виде других сервисных центров или получения выплаты по калькуляции.

В самое ближайшее время мы решим проблему и Вы сможете получить выплату или же отремонтировать свой автомобиль. Еще раз примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением,
Милена Сбруйкина
Начальник Управления маркетинга
Страховая Группа РАСО
E-mail: marketing@rasogroup.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2009-08-04

Уважаемый Сергей!

Возмещение по страховому случаю передано в кассу для выплаты. Вы можете позвонить нам по телефону: +7 (495) 755 55 54 для согласования даты и времени получения денежных средств.

С уважением,
Специальный Штаб по Урегулированию Убытков
СГ РАСО.

E-mail: marketing@rasogroup.ru

Страховые компании

Все страховые компании