Отзыв о страховой компании «РАСО (Русское Акционерное Страховое Общество)»
Полис №ТС 3747-08 ( + ответ )
- Дата: 2009-01-24
- Автор: Сергей
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Но как на зло через 10 дней наступил страховой случай (сбил собаку при проезде через деревню на трассе). Разбит бампер, противотуманная фара, бачек омывателя, решетка радиатора и пр., машина на ходу. Позвонил в страховую, сообщил о ДТП, вызвал ГАИ, взял справки, представил авто на экспертизу по рекомендации "РАСО".
И тут началось, меня до сих пор не внесли в какой-то реестр. Предложили подождать неделю, через неделю связался со своим агентом (он оказался зам.начальника отдела страхования), спросил в чем дело. Он обещал разузнать, всё исправить и перезвонить. Прошла еще неделя, приезжаю в отдел урегулирования убытков, у меня берут полис, 20 минут ищут его "концы" и говорят, что меня до сих пор нет в реестре застрахованных. Предлагают подождать ещё неделю?!
А как ездить на неисправном авто? Их не интересует, а за страховку взяли больше 60000 рублей. Потом ещё выясняется, что у них не заключены договора с автосервисами авторизованных дилеров на этот год. Я им показываю на ихнем стенде рекламу, в которой говорится всё на оборот. Но мне объясняют трудностями и кризисом. У них всего 4 автосервиса, с которым есть договора на работу, из них 3-и отказываются принимать машины от РАСО, а в последнем очередь на 1,5-2 месяца.
Что хочешь, то и делай. Буду ремонтировать сам, а с ними судиться. Ребята не страхуйте свои машины в компании РАСО!!! У Вас будет тоже самое. Судя по разговорам в офисе компании, у всех пострадавших с РАСО проблемы. Cтраховой полис № ТС 3747-08 от 29.12.2008 КАСКО.
Ответ на отзыв
- Дата: 2009-03-13
Уважаемый Сергей, добрый день!
Мы приносим Вам свои искрение извинения за сложившуюся ситуацию. Но в Вашем письме содержаться некторые неточности, а именно - у нашей компании есть договора с официальными дилерскими центрами. К сожалению, из-за значительных очередей и часто меняющихся условий мы не можем гарантировать ремонт ТС в определенные сроки и поэтому предлагаем альтернативу в виде других сервисных центров или получения выплаты по калькуляции.
В самое ближайшее время мы решим проблему и Вы сможете получить выплату или же отремонтировать свой автомобиль. Еще раз примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Милена Сбруйкина
Начальник Управления маркетинга
Страховая Группа РАСО
E-mail: marketing@rasogroup.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2009-08-04
Уважаемый Сергей!
Возмещение по страховому случаю передано в кассу для выплаты. Вы можете позвонить нам по телефону: +7 (495) 755 55 54 для согласования даты и времени получения денежных средств.
С уважением,
Специальный Штаб по Урегулированию Убытков
СГ РАСО.
E-mail: marketing@rasogroup.ru