Отзыв о страховой компании «Прогресс-Гарант»
Полис №503628
- Дата: 2011-02-03
- Автор: Клишина Марина
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
После звонка о ДТП его с первого раза не зарегистрировали. Не дают напрямую связываться со страховым агентом при оформлении ДТП (только через коммутатор), в результате агент может долго блуждать в поисках Вас, а Вы его, не имея возможности напрямую на мобильный позвонить.
Агент забрал справку из ГАИ, повез ее в страховую (все в пределах Москвы) и больше недели документ "гулял" непонятно где, на вопросы ничего кроме: "Ждите", - не отвечали. Направление на ремонт отказывались выдавать, мотивируя это тем, что агентом неправильно оформлены повреждения по правой и левой стороне машины. Благо агент нам сразу объяснил, что и почему он заполняет, и мы были вынуждены сами доказывать специалистам Прогресса, что все правильно оформлено.
Машину направили в сервис. Там ремонт насчитали на сумму близкую к предельной для оплаты ремонта (около 400 тыс.руб.). Специалисты Прогресса предложили мне от ремонта отказаться и получить всю страховую сумму (чуть более 600 тыс.руб.). Общую схему взаимодействия предложили следующую: часть страховой суммы оплачивает Прогресс, а часть - автодилерский центр, куда будет передана поврежденная машина.
Уже несколько дней мне не могут объяснить, как это будет оформлено, кто какой документ куда должен передать, что я должна написать/подписать. Каждый вопрос приходится задавать по нескольку раз. Ответы даются крайне некомпетентные. На вопрос: "Какой документ я оформляю с автодилером для получения с него средств", мне говорят: "Никакой, а зачем? Вы просто снимаете машину с учета". Ощущение, что все они первый день вышли на работу и не знают, что делать.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!