Отзыв о страховой компании «ИнноГарант»
Дело №564, Краснодар
- Дата: 2011-02-26
- Автор: Андрей
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
Отношение персонала офиса к клиентам ужасное, дозвониться невозможно, я думал, что у них большая загрузка, и при случае заехал к ним в офис, сидит одна девочка и хамски отвечает на один звонок раз в 10 минут (специально обратил на нее внимание, посторонней работы у нее не было). Видимо, у СК ИнноГарант такое фирменное кредо - общаться с клиентами только грубо и неуважительно.
В настоящее время я с войной узнал, что платежное поручение отправлено 03.02.2011 года из Краснодара в Москву, но до настоящего времени (26.02.2011) деньги на счет не поступили. Пытаюсь дозвониться в Московский головной офис в отдел бухгалтерии для того, чтобы узнать, когда придут деньги. А мне все в том же грубом тоне отвечают, что с бухгалтерией они не соединяют, отсылают в отдел убытков, ну а там в свою очередь отвечают, что они все сделали, и это теперь работа бухгалтеров.
Получается замкнутый круг, все свою работу "сделали", а денег как не было, так и нет. Изначально хотел подать в суд, но от этой мысли отказался, т.к. сумма невелика, а времени убьешь море, но сейчас сомневаюсь в правильности сделанного выбора.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Росгосстрах (РГС)»!