Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Гайде»

Отвратительное обслуживание

  • Дата: 2011-03-05
  • Автор: Ирина
  • Вид страхования: ДМС
  • Оценка работы:

Добрый день. Я застрахована в компании Гайде (ДМС номер 150/10-22/89). 07 февраля 2011 обратилась с просьбой в компанию записать меня на прием к стоматологу. Записали на 16 февраля 2011. Сходила, меня осмотрели. Сказали в клинике, что составят план лечения и вышлют на согласование в страховую компанию. Тем временем, зуб разболелся.

02 марта 2011 снова обратилась за разъяснениями в страховую компанию (поскольку до этого момента мне никто не звонил). 04 марта 2011 снова меня отправили на консультацию в клинику, т.к. никак не могут составить план работ (хочу отметить, что при первичном осмотре 16/02 осмотр был проведен не только врачом-терапевтом, но и хирургом тоже).

Сегодня, 05 марта 2011, выясняется (после разговора со страховой компанией), что план составлен некорректно, и мне в связи с этим отказано в лечении. У меня в связи с этим вопрос, почему за целый месяц нельзя было составить этот план и согласовать его. Почему нельзя общаться сотрудникам страховой напрямую с клиникой без привлечения клиента. И сколько еще это будет продолжаться??? С уважением, Ирина.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «ВТБ Страхование»!

Страховые компании

Все страховые компании