Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Прогресс-Гарант»

Полис №211392

  • Дата: 2011-03-22
  • Автор: Аленушка
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Полис №211392. Как и все, выбирала по цене. Думала, убью двух зайцев сразу: и дешево застрахуюсь, и чиниться буду в хорошем сервисе, но не тут-то было, без проблем не обошлось! Наступил злосчастный день ДТП. Так как машинка у меня используется каждый день, и без своей любимой лошадки я уже, как без рук - поэтому починить ее нужно было как можно быстрее.

В день ДТП решила сразу поехать в страховую, было утро, я отпросилась с работы и покатила. Так как до этого имела опыт общения только с топовыми страховыми компаниями, такими как Ингосстрах и РЕСО, то не предвидела никаких проблем. Приезжаю в страховую, и тут нежданчик вышел: специализированной стоянки, где можно безопасно припарковать свою машинку, у страховой нет, а офис находится в центре, т.е. машину, где хочешь, там и бросай.

Оказывается, чтобы написать заявление об ущербе, попасть к оценщику и наконец получить заветное направление в сервис на ремонт необходимо записаться заранее по телефону! Где тебя запишут на прием не в этот же день, а дня через два/три в лучшем случае, а хочешь попасть в этот же день, сиди жди, пока девушка, принимающая страхователей без записи, накурится, напьется кофе, накрасится и, в общем, сделает все свои "неотложные" дела. Просидев в тот день два часа в очереди, в которой я так и осталась второй, и за два часа так и не сдвинулась с места, я плюнула и записалась на прием через 3 дня по телефону.

Приезжаю через три дня в страховую, опять бросаю машину на тротуаре, где уже куча других машин стоит, и ходят люди (а больше просто негде), иду в страховую. Пока я заполняю заявление и предоставляю сотруднику все необходимые документы, у меня срабатывает сигнализация - мою машинку кто-то зацепил! Выхожу - задний бампер какой-то нехороший человек поцарапал и смылся! Единственное, что удерживало меня от истерики в тот момент - это то, что задний бампер уже поврежден и как раз заявлен в уже поданном заявлении в страховую и будет заменен.

Далее жду своей очереди на осмотр к эксперту, на удивление не очень долго, выходит эксперт, осматривает, пишет детский лепет в виде заключения типа: замена эмблемы, замена бампера, ручки двери, а то что ручка двери у моей машины состоит из трех частей, видимо, не видит, то что бампер слетел с креплений, и крепления повреждены, этого тоже не видно, для этого есть еще две недели (!) согласования между сервисом и страховой. Не понимаю, почему сразу видные мелочи не указывать?

Итак, подписав заключение, я узнаю самое интересное, что направление в сервис на ремонт в этот же день я не получу (день в день направления на ремонт выдают вышеуказанные мной топ страховые компании) потому, что мое заявление должно пройти рассмотрение в течение недели у какого-то там руководителя какого-то там отдела, и мне придется опять за ним приезжать уже через неделю, опять искать место где "припарковать" машину и опять терять время.

В общем, вся волокита от момента ДТП до момента попадания моей машины в сервис прошло две недели при всем том, что все справки и протоколы, необходимые страховой, были готовы уже в день ДТП. Если у них такие проблемы с банальным направлением на ремонт, что же там тогда за волокита с выплатами?

В общем, в этом году решила не экономить больше на себе и своих нервах, заплатить на 10 000 рублей больше, но застраховаться в нормальной компании, а не в шараж-монтаж, коим, по моему мнению, является Прогресс-Гарант.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Страховые компании

Все страховые компании