Отзыв о страховой компании «Ростра»
Неблагоприятный прогноз
- Дата: 2011-05-16
- Автор: Владимир
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Машину сфотографировали. Обещали перезвонить через месяц, т.к. у Ростра сложности с выплатами и предупредили - несмотря на то, что машина на гарантии, и условия договора подразумевают ремонт у официального дилера, мне порекомендовали написать заявление о выплате деньгами. Я отказался. Через 45 дней мне позвонили и предложили повторно написать заявление, т.к. с Ростра разорвали контракты все официальные дилеры. Я согласился.
Обратился в Мэйджор авто, где обслуживаю машину - ремонт стоил 31.000, я предоставил документы с чеками в СК 24.04.2011 - и до сих пор жду информацию о деле - ничего не меняется. За полис я заплатил 25.000. Если прибавить 31.000 - хватило бы на любую СК. Надеюсь, до следующего года аварий не будет. Не экономьте!!!
Чем закончилось
04.10.2011 заплатили 21.000 после ответа на мою жалобу из Федеральной службы Страхового надзора (zaloba@fssn.ru). За полис я заплатил 25.000. Если прибавить 31.000 - хватило бы на любую СК. Надеюсь, до следующего года аварий не будет. Не экономьте!!! А если обманывают - жалуйтесь!
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!