Отзыв о страховой компании «Югория»
Хамство и ненепрофессионализм
- Дата: 2011-05-25
- Автор: Галя
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Съездила в Югорию написала заявления, после чего они мне сказали, что все ОК: "Ждите решения, перезвоним через 25 рабочих дней". Но звонка не последовало. Пришлось ехать в Югорию, т.к. дозвониться невозможно – приехав, узнала, что дело еще даже не рассматривалась, т.к. нет справки из банка, хотя до этого говорили, что все ОК, все документы в порядке, а главное - все есть.
Привезла справку из банка. Приехала еще дней через 10 – оказалось, что аварком не занимается повреждениями, полученными в результате неправомерных действий 3-х лиц и не хватает еще и справки из РОВД – непонятно, почему обо всем этом нельзя было сказать в день принятия заявления. Соответственно, время ушло. Но ответа все равно не было.
Приехала в Югорию еще через 25 дней – оказалось, что ответ есть – он просто валяется у начальника ОУУ Гапоненко К.А. в ящике – а он в свою очередь не считает нужным сообщать об этом клиенту – опять-таки тянет время. При этом на повышенных тонах пытается доказать, что он прав, и что типа он звонил один раз, но ему никто не ответил.
Югория не первая страховая, в которой я покупаю полис КАСКО, но первая, в которой я вижу такое хамство и неумение работать грамотно и качественно. В одном только документе нашла две ошибки: в моих личных данных указан неверно адрес – неудивительно, что письма мне не приходят, ошибку кстати исправлять никто не стал, и указан гос. номер не моей машины. В общем, полный мрак.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!