Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «ВТБ Страхование»

Убытки №1600/11 и №1948/11

  • Дата: 2011-06-16
  • Автор: Олег
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Полис AI 86286. Убытки №1600/11, №1948/11. Ночью во дворе процарапали крыло и дверь. Через неделю почти на том же месте всю бочину прочертил чей-то бампер или борт троллейбуса. В результате 2 двери под замену, крылья в покраску. Удар пришелся в вывернутое колесо, в результате чего вырвало вал рулевой рейки. Конечно же, виновник визитку под "дворником" не оставил...

Все приятные впечатления закончились после общения с вежливой девушкой по телефону, бесплатного эвакуатора и предоставленного места на стоянке во дворе дружественного страховой автосервиса на другом конце Москвы. Заявление подано в тот же день (второй убыток - 3 февраля).

Дальше начался бег ослика по кругу. Все косяки, которые могла преподнести страховая, ВТБ с лихвой мне преподнесла. 2 недели - сбор справок из ГАИ какой-то дружественной им компанией. Надо было собирать самому! Неделя на то, чтобы эксперт приехал осмотреть машину (которая была не на ходу).

Дальше была неделя или две на рассмотрение службой безопасности. И вот, спустя почти месяц мне говорят о том, что у страховщика "возникли сомнения в верности указанных мною (и инспектором ГИБДД) обстоятельств ДТП". Если вы слышите слово "трасология" - знайте, что невыплата уже светит вам.

Девушка-"трасолог", которая осматривала мою машину, с умным видом заявила, что ее опыт говорит о том, что я сам куда-то въехал. Все мои доводы были, естественно, бесполезными. Еще через 2-3 недели мне официально отказали в возмещение на основании заключения трасологической экспертизы.

Еще 10 дней письменный отказ шел мне по почте. Еще 2 недели - на получение копии дел. В которых, кстати, экспертиза не прилагается! Типа, внутренний документ...)) Обратившись в экспертную компанию, я получил заключение эксперта-трасолога в пользу реальных обстоятельств. Доводы "экспертов" страховой даже недоумения не вызывали. Высасывались они из пальца с особым цинизмом...

Собрав все документы, экспертизы и поставив машину на ход за свой счёт, я предъявил претензию, и, о чудо! Мне согласились возместить убыток по калькуляции. Калькуляция, естественно, в 3 раза была ниже реального размера убытка. Нормо-час ремонта 2.5-годовалой Мазды 6, стоящей на гарантии, высчитывался из расчета 650 рублей!!!

После 1.5 месяцев препирательств торг дошел до того, что мне согласились выдать направления на кузовной ремонт и возместить затраты по слесарке (естественно, по ценам "их" экспертов). Дозвониться, получить внятную консультацию, решить половину вопросов по телефону нереально!!!

Сложно сосчитать, сколько рабочих дней за эти пять месяцев мне пришлось потратить на то, чтобы приехать в офис, просидеть там час-полтора и просто исправить пару цифр... Бегите от них подальше!!! Политика компании просто построена на том, чтобы найти или выдумать любую причину, чтобы вам не платить!!! Никогда не соглашайтесь на возмещение по их калькуляции!!! По возможности, берите направление в СТОА!

Если речь заходит о "трасологии", если вам отказывают в возмещении или начинают динамить - сразу только к независимым экспертам, оценщикам, к юристам - и в суд!!! "Давить" их нужно без компромиссов!!! Иначе они найдут любую лазейку, чтобы вас отфутболить или существенно снизить компенсацию!!!

Страховые компании

Все страховые компании