Отзыв о страховой компании «Инкасстрах»
Новый директор не платит!
- Дата: 2011-06-30
- Автор: Мария
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
В 2010 году (полис КАСКО серия II-СТ-09 №03223) по одному случаю два раза сняли франшизу (то есть вычли лишние 5.000 рублей), внутренние повреждения (самые дорогие) совсем не посчитали - сказали, что оценочная не представила отчет, а по другому случаю вообще отказала сотрудник Рыбкина О.Н. - по ее мнению повреждение незначительно, можно и так ездить, при этом и отказ официально не оформила, т.к. уполномочен оформить директор, а его, сами понимаете, нет и не будет.
Оба случая подтверждены справкой ГИБДД, первый раз въехала в машину, стоящую передо мной на светофоре, повреждены: передний бампер, правое переднее крыло, правая передняя фара, сломаны крепления решетки радиатора, внутренние повреждения - сломана рама, на которую внутри крепится фара (мне в сервисе сказали, что она называется "Экран"). Все, в том числе внутренние повреждения указаны в справке ГИБДД, второй участник ДТП вместе со мной приехал в ГИБДД.
Оценочная, в которую меня направили в "Инкасстрахе" сначала решетку радиатора считать отказались, потом посчитали отдельным расчетом (с этой выплаты и сняли второй раз франшизу), а по внутренним повреждениям отчет вообще потерялся, хотя фотографии они сделали, они так у оценочной в компьютере и остались.
Второй случай - трещина на лобовом стекле от предыдущей машины, также справка из ГИБДД. Специалист Рыбкина сказала, что она маленькая, вот как станет на пол стекла, так и приходите, при этом документ, где зафиксирован факт осмотра, отказ и его причина, выдать отказалась.
Директор при разговоре четко сказал: "Вы - клиент убыточный, выплаты по страховым случаям превышают сумму страховки". Поэтому страхуйтесь в "Икасстрах" теперь только те, кто страховку платить хочет, а в случае аварии обращаться не будет, починит за свои деньги, а лучше, если вообще ездить на ней не будет. Так что если кто на этом сайте выбирает страховую компанию - учтите мой опыт.