Отзыв о страховой компании «Ростра»
Не платят и молчат
- Дата: 2011-07-25
- Автор: Юлия
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
У меня все то же самое. Страховой случай (прошу заметить, не по моей вине - Ростре надо было всего лишь обратиться в страховую компанию виновного, им это ничего бы не стоило) произошел в апреле. Сейчас июль. Телефон не отвечает, по мейлу на все вопросы 1 фраза, которая никогда не меняется (наверное, робот). Лучше бы я сама напрямую обратилась по ОСАГО виновного в его страховую. Хотелось все наверняка, вот и обратилась в свою страховую. Как же, "наверняка".
Полис стоил 35 тыс. Да, очень недорого по сравнению с Ингосом (80 тыс.). Но, извините, и не 5 копеек, можно ведь перезвонить и нормально ответить? Повторяю, по моей выплате они даже не в убытке. Судите об отношении. Ну и факт: до сих пор не заплачено. Кстати, когда была авария, я полчаса слушала вместо ответа оператора музыку на месте ДТП, пока трубку не бросила. Сообщить смогла только на следующий день через сайт. А если бы у меня в полис входит комиссар? А если бы была нужна скорая помощь? В чем суть КАСКО?
Полис покупался после отзывов друзей, в 2009-2010 годах они были очень даже хорошие, все нарадоваться не могли. Что потом случилось, не знаю. Что еще раз подтверждает истину: скупой платит дважды, лучше накопить и приобрести нормальный полис от компании из первой пятерки лидеров.
Если бы машина была не на ходу, я бы все лето проездила на метро с маршруткой, ну и без дачи. К счастью, она на ходу, хоть и повреждена дверь водителя вплоть до того, что торчит что-то типа датчика подушки безопасности наружу. Но вот лишних денег на ремонт нет, тем более без гарантии дальнейшей выплаты. Вам такое надо!?
Я терпеть не могу писать такие вещи, хотела уладить все с ними по почте, но нет ответа на письмо и все тут. Что делать, будем выходить на просторы интернета. Юлия Загудаева, журналист РИА РБК и клиент Ростры. Номер дела 41567.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!