Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Югория»

Не связывайтесь с Югорией

  • Дата: 2011-07-28
  • Автор: Александр
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Всем привет, вот угораздило меня застраховаться в Югории. Меня страховка устроила в цене, а зря сэкономил (№04-0165880-09/10). Оставил машину возле дома на 30 минут, прихожу и вижу треснутый бампер, помято крыло, и фара ушла вовнутрь, виновник скрылся. Расстроился, конечно, но думаю, ладно, у меня ведь каско.

Вызвал ДПС, приехали быстро, в течение трех дней показал авто на осмотр. Месяц ждал справку из ГАИ, наконец получил, отвез, ну думаю, все. Спрашиваю: "Что-нибудь от меня еще надо?" Девушка мило говорит: "Нет, ждите, в течение дух недель вам позвонят из компании и направят на ремонт". Я довольный поехал домой.

Прошло две недели, мне не позвонили, дозвонился, говорят: "Курьер не подвез документы, подождите немного, мы позвоним". Прошел месяц, и тишина, к ним не дозвонишься, нужно на телефоне провисеть минут сорок, и не факт, что ответят. Теперь пишу им письма, на обратную связь не перезванивают, скоро поеду в офис на Бутырскую, но судя по отзывам, на прием можно не попасть.

Наверно, буду писать жалобу на страховую, а может, и вовсе разорву с ними договор. Мне такое КАСКО не надо. Неуважение к клиентам. Автовладельцы, не экономьте на страховке и не связывайтесь с Югорией, будьте бдительны, всем удачи на дороге. Следующую страховку буду делать в Ренессансе. Всем желаю удачи на дороге!!!

Продолжение

  • Дата: 2012-05-19
Мой опыт в Югории. Первый страховой случай: ремонт занял месяца два с половиной, меняли бампер, красили крыло, установили бампер криво, закрыл глаза и забрал машину. Случился второй страховой случай по КАСКО в Югории (Надежность) 03.03.2012. Все шло нормально, сбор документов прошел быстро, примерно три недели, получил направление в сервис и началось.

Больше месяца мне покупают бампера и фары, наверно, очень редкая машина Альмера Классик, позвонили из сервиса и сказали (внимание): "Мы что-то купили, пригоняйте машину". Пригнал, говорят, что в течение недели будет готова. Приехал через пять дней и увидел, что машина даже с места не здвинулась, стаяла там, где я ее оставил. Вопрос: почему? "У нас, - говорит мастер, - еще два дня".

На просьбу показать детали, ответ всегда один: "Снабженца нет". Несколько раз просил, всегда нет. Почти три месяца, я расстроился. "Страховку будете продлевать?", - звонят мне с Югории. Как они думают, что я должен им ответить. Все, у меня нет слов, думайте, прежде чем идти к ним. Жду до среды, заберу машину и в суд, сам я быстрее сделаю (04-0165880-09/10).

Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ренессанс страхование»!

Страховые компании

Все страховые компании