Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Зетта Страхование (Цюрих)»

Полис ДСТ-0889838

  • Дата: 2011-08-04
  • Автор: Олег
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Приветствую. Впервые за 3 уже с лишним года "сотрудничества" автоКАСКО + ОСАГО (к сожалению, договор уже продлен мною на 4-й год) обратился, в тогда еще уважаемую, ООО СК "Цюрих" с достаточно мелким, я бы сказал копеечным, вопросом. На застрахованном а/м потребовалась восстановление, а именно мелкая правка (со слов представителя официального сервиса) и окраска капота (одного элемента кузова), т.к. на нем обнаружено повреждение ЛКП с не крупной, но вмятиной, от камня, либо гравия, кто ж видел-то?

Отказано было с мотивировкой: "Повреждения и сколы ЛКП - это естественный износ и, согласно правилам страхования, не является страховым случаем". Но в "Правилах страхования", которые мне были вручены при заключении договора, написано: "Страховым случаем не являются повреждения ЛКП, если при этом не повреждены детали и элементы", но ведь вмятина - это повреждение детали, о чем я и немедленно написал возражение на полученный ответ.

После моего письменного возражения с указанием на данный пункт правил: "Рассмотрев повторно имеющиеся документы, вынуждены сообщить...", но теперь уже никто не ссылается на правила, впрочем вообще в моем понимании хоть какая-то мотивировка отказа отсутствует! Но зато "дополнительно сообщили", что: "В соответствии со ст. 421 ГК РФ граждане и юр. лица свободны в заключении договора, условия определяются по рассмотрению сторон".

Цинично прозрачный намек на то, что "не нравится, не держим"!? Но т.к. автомобиль "кредитный", и ООО СК Цюрих была одной из компаний, которые "рекомендовал" банк, что значительно ограничивало мои свободы в выборе СК, и саму смену СК требуется согласовывать с банком. Вторая ссылка в ответе сделана на соответствие: "Со ст. 943 ГК РФ, условия, на которых заключается договор, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида", кстати в новой версии "условий страхования" от 2009 г. они заявляют о ремонте 1 элемента в течение срока (периода) при стоимости выплаты" до 3% от суммы страхования, но не более 25 тыс. руб".

Получается весьма любопытно - СК Цюрих решила, что правила от 2007 года для них уже не действуют (договор был заключен в 2008), а правила 2009 для меня еще не действуют? Таким образом я считаю, что отказ не был аргументирован, и в обоих случаях причина отказа одна - нежелание выполнять свои обязательства! Из переписки я однозначно понимаю, что ООО СК "Цюрих" пытается любым путем уклониться от выплаты. Что ж, очевидно, остается сказать: «До свидания, ООО Цюрих! И здравствуй, "самый гуманный суд в мире"»!?

Страховые компании

Все страховые компании