Отзыв о страховой компании «Зетта Страхование (Цюрих)»
Ужас, а не СК!!!
- Дата: 2011-08-31
- Автор: Екатерина
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Дали талончик, перед нами было 3 клиента. Прождали 1.5 часа, пока попали на прием к специалисту... Дел на 5 минут, и опять в ожиданиях 45 минут к эксперту. Вышел на 1 (!) минуту и до свидания!!! Захотелось сразу послать их к черту с такими ожиданиями. Офис, такое ощущение, работает вообще 3-4 человека!!! Все с такими лицами, что каждый из них пуп земли, а ты пришел к ним на поклон!!!
Оценили нам по калькуляции стекло на 10 тыс. руб!!! Считают они по ценам Экзиста!!! Позвонили сами в Экзист, там самое дешевое стекло 13 тыс. руб стоит! Как они считали, непонятно... А еще материалы + работа... У нас машина VW стоимостью 1,2 млн., муж работает на ней, и оставлять у оф. дилера нет никакого желания! Разберут по запчастям, это у наших дилеров частая практика))) Уже столкнулись с такой ситуацией, и никому ничего не докажешь... И оставлять надо машину, чтобы стекло заменили, минимум на 2-3 суток! Что там с ней делают всё это время - непонятно!
Поэтому думали получить сумму по калькуляции и самим отремонтировать у оф. дилера, но не в Москве, где можно присутствовать при работах... А с такой суммой хватит только на работу))) По телефону вообще никогда не дозвониться до куратора, можно целый день теребить трубку, и всё без толку... Говорят, что у нее клиенты! Вопрос, а я кто? Не клиент? Так поболтать позвонила от нечего делать...
Просто на следующий год я не хочу больше страховаться в СК Цюрих... Раздражает то, что за свои деньги выклянчиваешь должное к себе отношение и качественные услуги, а так этого не хочется! Хочется доверять своей страховой компании.