Отзыв о страховой компании «Адмирал»
Пятнадцатилетний Адмирал
- Дата: 2011-09-22
- Автор: Александр
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
Выплата не произведена до сих пор без объяснения причин, более того, вообще добиться каких-либо внятных объяснений по своему делу (№ 4695) в этой конторе невозможно - диспетчер колл-центра переадресовывает в бухгалтерию (дескать, по его данным, документы на выплату давно переданы туда), с бухгалтерией связаться и попасть туда невозможно.
Из всех доступных для общения сотрудников компании встретиться можно по предварительной записи (в среднем за месяц) только со "специалистами" отдела урегулирования убытков, а именно. Особь женского пола с развернутой клинической картиной аутизма и олигофрении: молчание, непонимание задаваемых вопросов, незнание порядка производства выплат, незнание должностных лиц, отвечающих за работу с клиентами, незнание своих - имени, фамилии, занимаемой должности.
Организм мужского пола с аналогичной симптоматикой, органично разбавленной гебефренными элементами поведения (немотивированная веселость и дурашливость). Не так давно данная веселая контора обзавелась (прогресс!) собственным сайтом, изобилующим пиар-материалами, в том числе опцией получения информации по вашей выплате через указание номера вашего дела. Проверено неоднократно - опция не работает.
Одновременно с внедрением этого "ноу-хау" из колл-центра убрали диспетчеров, заменив их автоответчиком, решив таким образом проблему с назойливыми получателями возмещения раз и навсегда. Как говорил известный персонаж: "Конгениально, Киса!"