Отзыв о страховой компании «РАСО (Русское Акционерное Страховое Общество)»
Полис ТСП №3629-08 ( + ответ )
- Дата: 2009-03-03
- Автор: Санал
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
В итоге дело до сих пор не внесено в базу, отследить его судьбу дистанционно не возможно. Телефоны, указанные на карточке РАСО отвечают через раз. И это полис "Профессионал". У меня машина стоит в разобранном состоянии после аварии. Сотрудники сервиса уже начинают возмущаться, т.к. авто «висит» на подъемнике с момента ДТП. Для начало проведения восстановительных работ нужны деньги, а страховая молчит. Для чего тогда нужна страховка. Полис не дешево стоил.
Может стоит самостоятельно обратиться в суд и в судебном порядке требовать от РАСО принудительной выплаты по страховому случаю и компенсацию за моральный вред. Полис - ТСП № 3629-08. Спасибо.
Ответ на отзыв
- Дата: 2009-03-13
Уважаемый Санал, добрый день!
Мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в последнее время из-за возросшего количества обращений клиентов и ужесточения процедуры урегулирования убытков по автострахованию, увеличился срок получения выплат нашим клиентам. Мы прилагаем максимум усилий и планируем в ближайшее время вернуться к быстрому обслуживанию.
Еще раз приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Милена Сбруйкина
Начальник Управления маркетинга
Страховая Группа РАСО
E-mail: marketing@rasogroup.ru