Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «РАСО (Русское Акционерное Страховое Общество)»

Полис ТСП №3629-08 ( + ответ )

  • Дата: 2009-03-03
  • Автор: Санал
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Добрый день! Подскажите, как найти общий язык с РАСО. Уклоняются от общения. Третью неделю вводят материалы дела в базу. Прямого общения с сотрудниками нет, только через секретаря. Записывался на встречу с сотрудником отдела убытков, получил устные заверения, что дела у него на контроле.

В итоге дело до сих пор не внесено в базу, отследить его судьбу дистанционно не возможно. Телефоны, указанные на карточке РАСО отвечают через раз. И это полис "Профессионал". У меня машина стоит в разобранном состоянии после аварии. Сотрудники сервиса уже начинают возмущаться, т.к. авто «висит» на подъемнике с момента ДТП. Для начало проведения восстановительных работ нужны деньги, а страховая молчит. Для чего тогда нужна страховка. Полис не дешево стоил.

Может стоит самостоятельно обратиться в суд и в судебном порядке требовать от РАСО принудительной выплаты по страховому случаю и компенсацию за моральный вред. Полис - ТСП № 3629-08. Спасибо.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2009-03-13

Уважаемый Санал, добрый день!

Мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в последнее время из-за возросшего количества обращений клиентов и ужесточения процедуры урегулирования убытков по автострахованию, увеличился срок получения выплат нашим клиентам. Мы прилагаем максимум усилий и планируем в ближайшее время вернуться к быстрому обслуживанию.

Еще раз приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением,
Милена Сбруйкина
Начальник Управления маркетинга
Страховая Группа РАСО
E-mail: marketing@rasogroup.ru

Страховые компании

Все страховые компании