Отзыв о страховой компании «Ростра»
Не пользуйтесь услугами Ростры
- Дата: 2011-10-25
- Автор: Дмитрий Лосев
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Конечно, через агентов оказалось возможно ускорить осмотр на платной основе. Заявление попало в Ростру 4 июля 2011 года вместе с оплаченным счетом за услуги по ремонту у официального дилера. С тех пор заявление находится "на калькуляции" в отделе "комплексной экспертизы".
Доброжелательный оператор предлагает позвонить им по добавочному номеру 4677, по которому неожиданно никто не отвечает третью неделю. Видимо, у них сложности с персоналом - все сотрудники заняты на продаже необеспеченных полисов. Поручил юристу подготовить иск к этой горе-конторе, заодно пишу заявления в надзорные инстанции. Надеюсь, организую им пару проверок, по итогам которых эту лавочку прикроют.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Зетта Страхование (Цюрих)»!