Отзыв о страховой компании «РАСО (Русское Акционерное Страховое Общество)»
Полис ТСП №5211-07 ( + ответ )
- Дата: 2009-03-10
- Автор: Олег
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
30 декабря 2008 года в лобовое стекло моей машины попал камень. Образовалась трещина. Однако, до настоящего времени решения о замене стекла, выплате компенсации, либо др. не принято. Ситуация персоналом компании не разъяснена. Еженедельный стандартный ответ - "звоните в следующий вторник, в компании много работы!".
"Направление на ремонт" (№028162) оформлено установленным порядком 11.01.09 года. Ориентировочно 11-13 февраля с.г. после моего звонка по запросу представителей Вашей компании, мной были направлены на Ваш факс копии доверенности на право управления транспортным средством и описания транспортного средства (№009887). № полиса страхования транспортных средств ТСП №5211-07.
Прошу Вас разъяснить сроки принятия "решений" по данному вопросу, а так же уточнить срок замены лобового стекла автомобиля, т.к., если Вы не в курсе, трещина уже давно увеличилась и расщепилась. Это обычно бывает. С уважением, пока еще Ваш клиент.
Ответ на отзыв
- Дата: 2009-03-13
Уважаемый Олег, добрый день!
Наша компания работает на страховом рынке более 18 лет, мы накопили значительный опыт и знания в области страхования, и поэтому я очень прошу Вас обойтись без оскорблений в наш адрес. Как бы то ни было безосновательные упреки в жесткой форме никогда не будут иметь вес в решении каких-либо проблем. Мы соблюдаем общие принципы этики и Вас призываем к тому же.
Тем не менее, мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и приложим все усилия для ее разрешения.
С уважением,
Милена Сбруйкина
Начальник Управления маркетинга
Страховая Группа РАСО
E-mail: marketing@rasogroup.ru