Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»

Затягивание сроков и хамство ( + ответ )

  • Дата: 2011-12-23
  • Автор: Екатерина
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Добрый день! Возмущена качеством работы компании Интач. № дела 45410. Тянется все со 2 ноября. Надо отдать должное - согласование между страховой и ремонтниками прошло быстро. Все разумные сроки давно прошли. Фактически к ремонту никто не приступал и приступать не собирается. Дело дошло до прямого хамства. В автосервисе прораб с улыбкой заявил: "Идите в... Чинить не будем!"

Компания абсолютно не отслеживает и не заинтересована отслеживать, что происходит после так называемого согласования. Понятно, что все хотят заработать, и заказывать делали со склада в Москве с недельным сроком доставки не интересно. Но месяц - вполне реальный срок, чтобы набить контейнер и привести, заработав на этом.

Заявление специалиста компании Интач, что после согласования суммы, торопить ремонтную компанию является моей личной обязанностью, возмутительно и абсолютно незаконно. На сайте компании исключительно положительные отзывы. Возможность добавить реальный не написанный специалистами Интач отзыв полностью отсутствует. Компания Интач не желает слышать мнения своих клиентов. Никому не советую!

Продолжение

  • Дата: 2012-03-13
Как уже было сказано, страховой случай произошел 2 ноября 2011 года. В ответе на мой отзыв специалист СК забыл уполмянуть, что 7 января 2012 автомобиль был получен с недоделками, которые были устранены только в конце февраля. Все основные работы были выполнены в декабре, и работники сервиса заверяли, что до Нового года машина уж точно будет готова. Однако в 20-х числах декабря выяснилось, что при первичном осмотре эксперт не заметил, что требует замены патрубок на радиаторе. В сервисе ответили: "А что Вы хотите - не заметили, мы такую машину первый раз в жизни видим" (у меня Шкода).

Поступило предложение забрать автомобиль в нерабочем состоянии до Нового года - не видя в этом никакого смысла, я не согласилась. Новогодний отдых был сорван - оплаченный на пароме автопакет сгорел. Уточню, что повреждения были внешние (фара, бампер, крыло). Когда 7-го января, наконец-то, автомобиль был "готов" - на радостях подробно осматривать салон не стали. А зря...

Выехав из сервиса, выяснилось, что выломана ручка регулировки высоты руля. Обратившись повторно в страховую, выяснилось, что действительно при осмотре авто после аварии эксперт зафиксировал, что "сломана какая-то ручка, но откуда она отвалилась, не понял". Надо отдать должное, согласование прошло опять быстро. Для замены пластмассовой ручки, держащейся на одной гайке, моя страховая история была испорчена заказом рулевой колонки в сборе. И вот, спустя почти четыре месяца, мой автомобиль действительно готов.

В качестве резюме: не испытываю никакого негатива ни к данной страховой компании, ни к сервису, ни конкретно к кому-либо из сотрудников. Я сама выбрала эту компанию. Права русская пословица: "Дорого, да мило, дешево, да гнило".

Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-02-08

Добрый день, Екатерина!

Спасибо за отзыв! 2 ноября 2011 г. Вы обратились в нашу компанию и сообщили о повреждении застрахованного автомобиля. В этот же день наши сотрудники выслали направление на ремонт на согласованный с Вами сервисный центр.

Согласование ремонтных воздействий с нашей стороны было осуществлено в максимально короткие сроки. К сожалению, из-за ожидания необходимых для ремонта запчастей сервисный центр смог приступить к работам только в конце декабря. Екатерина, жаль, но у нас не было возможности ускорить процесс доставки запчастей на наши партнерские сервисные центры.

7 января 2012 г. отремонтированный автомобиль был передан Вам. Недостающий на момент передачи элемент уже поступил на СТОА, сотрудники сервиса в ближайшее время свяжутся с Вами, чтобы согласовать время новой постановки машины на станцию. Надеемся, что свой автомобиль после окончательного ремонта Вы получите как можно быстрее и наши последующие взаимодействия будут Вам приятны.

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ Страхование»
E-mail: comms@in-touch.ru

Страховые компании

Все страховые компании