Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»
Затягивание сроков и хамство ( + ответ )
- Дата: 2011-12-23
- Автор: Екатерина
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Компания абсолютно не отслеживает и не заинтересована отслеживать, что происходит после так называемого согласования. Понятно, что все хотят заработать, и заказывать делали со склада в Москве с недельным сроком доставки не интересно. Но месяц - вполне реальный срок, чтобы набить контейнер и привести, заработав на этом.
Заявление специалиста компании Интач, что после согласования суммы, торопить ремонтную компанию является моей личной обязанностью, возмутительно и абсолютно незаконно. На сайте компании исключительно положительные отзывы. Возможность добавить реальный не написанный специалистами Интач отзыв полностью отсутствует. Компания Интач не желает слышать мнения своих клиентов. Никому не советую!
Продолжение
Как уже было сказано, страховой случай произошел 2 ноября 2011 года. В ответе на мой отзыв специалист СК забыл уполмянуть, что 7 января 2012 автомобиль был получен с недоделками, которые были устранены только в конце февраля. Все основные работы были выполнены в декабре, и работники сервиса заверяли, что до Нового года машина уж точно будет готова. Однако в 20-х числах декабря выяснилось, что при первичном осмотре эксперт не заметил, что требует замены патрубок на радиаторе. В сервисе ответили: "А что Вы хотите - не заметили, мы такую машину первый раз в жизни видим" (у меня Шкода).
Поступило предложение забрать автомобиль в нерабочем состоянии до Нового года - не видя в этом никакого смысла, я не согласилась. Новогодний отдых был сорван - оплаченный на пароме автопакет сгорел. Уточню, что повреждения были внешние (фара, бампер, крыло). Когда 7-го января, наконец-то, автомобиль был "готов" - на радостях подробно осматривать салон не стали. А зря...
Выехав из сервиса, выяснилось, что выломана ручка регулировки высоты руля. Обратившись повторно в страховую, выяснилось, что действительно при осмотре авто после аварии эксперт зафиксировал, что "сломана какая-то ручка, но откуда она отвалилась, не понял". Надо отдать должное, согласование прошло опять быстро. Для замены пластмассовой ручки, держащейся на одной гайке, моя страховая история была испорчена заказом рулевой колонки в сборе. И вот, спустя почти четыре месяца, мой автомобиль действительно готов.
В качестве резюме: не испытываю никакого негатива ни к данной страховой компании, ни к сервису, ни конкретно к кому-либо из сотрудников. Я сама выбрала эту компанию. Права русская пословица: "Дорого, да мило, дешево, да гнило".
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-02-08
Добрый день, Екатерина!
Спасибо за отзыв! 2 ноября 2011 г. Вы обратились в нашу компанию и сообщили о повреждении застрахованного автомобиля. В этот же день наши сотрудники выслали направление на ремонт на согласованный с Вами сервисный центр.
Согласование ремонтных воздействий с нашей стороны было осуществлено в максимально короткие сроки. К сожалению, из-за ожидания необходимых для ремонта запчастей сервисный центр смог приступить к работам только в конце декабря. Екатерина, жаль, но у нас не было возможности ускорить процесс доставки запчастей на наши партнерские сервисные центры.
7 января 2012 г. отремонтированный автомобиль был передан Вам. Недостающий на момент передачи элемент уже поступил на СТОА, сотрудники сервиса в ближайшее время свяжутся с Вами, чтобы согласовать время новой постановки машины на станцию. Надеемся, что свой автомобиль после окончательного ремонта Вы получите как можно быстрее и наши последующие взаимодействия будут Вам приятны.
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ Страхование»
E-mail: comms@in-touch.ru