Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»
Недовольство работой ( + ответ )
- Дата: 2011-12-29
- Автор: Александр
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
18/06/2011г. автомобиль был изучен, и составлен подробный список деталей, требующих замены, мне пообещали, что в течение двух недель данный список будет согласован со страховой компанией. По факту - список согласовали только в октябре! В период с июля по октябрь я неоднократно звонил представителю автосервиса, напоминая о своём страховом случае, предоставлял информацию о своём автомобиле и, в конце концов, составил подробную таблицу, в которой напротив каждой детали из списка стоял её код из каталога, ориентировочная цена и сроки поставки в Санкт-Петербург.
В период с июля по октябрь я обращался в страховую компанию как за получением информации по моему страховому случаю, так и за просьбой передать моё дела в другой автосервис. В чём мне было отказано по причине якобы заказанных уже запчастей, но как сервис это мог сделать, если не было на тот момент согласования со СК?! Отказ был категоричный (по телефону) и не предполагал никакого дальнейшего обсуждения. В середине ноября автомобиль автосервис забрал для ремонта, и на 29-ое декабря по-прежнему у них.
В процессе общения с представителями автосервиса неоднократно слышал как оправдания задержек в выполнении работ - это трудности ведения переговоров со СК и необычность моего автомобиля. При обращении в СК с просьбой решить возникшую проблему, СК ограничивалась парой звонков. А СК естественно знала, что автомобиль с правым рулём, и ни о каких сложностях не было и речи.
CMC сообщение от Интач Страхования - поздравление с Новым годом 29.12.2011 я воспринял не иначе как насмешка. Частые обращения в страховую компанию должны были навести на мысль о необходимости проконтролировать работу партнёра. На данный момент совершенно нет желания повторно страховать автомобиль в данной СК и, конечно, рекомендовать друзьям и знакомым.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-01-11
Здравствуйте, Александр.
Спасибо за Ваше обращение. Наша компания приносит свои искренние извинения за предоставленные неудобства! Мы повторно рассмотрели Ваше дело и хотели бы напомнить, что срок рассмотрения страхового случая составляет 15 рабочих дней с момента получения полного пакета документов (п. 5.8 Приложения №1 Правил страхования). Полный пакет документов Вы предоставили нам 20 июня 2011 г., поэтому крайний срок принятия решения по Вашему случаю наступал 8 июля.
20 июня наша компания организовала и оплатила проведение независимой экспертизы. 8 июля было принято положительное решение, этим же днем Ваш автомобиль был направлен на ремонт. СТОА согласовала его 13 сентября и на следующий день заказала запчасти. Мы связались с сотрудниками СТОА: в ближайшее время они свяжутся с Вами и выдадут автомобиль.
Как видите, задержек в урегулировании Вашего дела с нашей стороны нет. К нашему большому сожалению, мы не можем влиять на скорость и сроки ремонта автомобиля со стороны СТОА. Однако мы приложим все возможные усилия для ускорения этого процесса. Еще раз приносим свои извинения и надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с нашей компанией будет Вам только приятно.
С уважением,
ОАО «Интач Страхование»
E-mail: tatiana.gubina@in-touch.ru