Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»

Интач - ужасная СК ( + ответ )

  • Дата: 2012-02-19
  • Автор: Александр
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Добрый день! Мой страховой случай № 44 000. Сдал свой автомобиль в ремонт 23 сентября 2011 года в сервисный центр ООО "Аванта Е105" по адресу Очаковское шоссе, д.2а, стр. 1. Сегодня 19 февраля 2012 года, никакие работы по ремонту автомобиля не начинаются по причине отсутствия запчасти (передняя арка правого колеса, код: 1110075), сроки поставки неизвестны.

В интернет-магазине автозапчастей Экзист обещают доставить данную запчасть в течение 10 календарных дней, автосервис по необъяснимой причине отказывается приобрести у них эту запчасть. Я полгода без машины, Интач ссылается на автосервис, автосервис ссылается на своего поставщика запчастей, с которым они якобы по этому поводу ругаются.

Потом оказывается, что мою машину они эвакуировали в другой автосервис где-то в Зеленограде, даже не предупредив меня об этом, как я понимаю, чтоб потом ссылаться на некачественный ремонт на этот автосервис, как бы они тут не причем. Смысла в КАСКО Интач вообще не вижу, мои убытка - это амортизация машины за полгода и утрата половины стоимости полиса КАСКО в таком нервном режиме ожидания, который неизвестно сколько ещё продлится.

Лучше уж самому починиться, пускай это будет дороже, зато не будет стоить таких нервов, как постоянно звонить в автосервис и слушать какие-то нелепые объяснения малограмотных людей, которые каждый месяц сроки поставки запчасти переносят на конец месяца. Выход из сложившейся ситуации - это, пожалуй, только идти в суд.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-02-22

Добрый день, Александр!

22 сентября 2011 г. Вы заявили о наступлении страхового случая. В этот же день Ваш автомобиль был направлен на СТОА. 28 сентября 2011 г. нашей компанией было согласовано проведение ремонтных работ (28 декабря 2011 г. было проведено дополнительное согласование).

Все запчасти, необходимые для проведения ремонта, за исключением арки колеса переднего правого, на СТОА поступили. Сотрудники СТОА называют ориентировочным сроком поставки этой детали середину апреля. Александр, задержка поставки запчастей обусловлена пожаром склада и не зависит от работы конкретного сервисного центра.

Однако если Вы располагаете возможностью самостоятельно приобрести недостающую деталь в более короткие сроки, наша компания по согласованию с сервисным центром готова рассмотреть вариант возмещения Вам стоимости приобретенной запасной части по кассовым чекам.

Если Вы согласны на такой вариант, пожалуйста, согласуйте с нашей компанией стоимость приобретаемой Вами арки колеса переднего правого, обратившись в Центр обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» по тел. 8-800-444-44-44 (цифра «4» в тональном наборе). Спасибо за Ваш отзыв. Надеюсь, скоро эта ситуация благополучно разрешится.

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
E-mail: comms@in-touch.ru

Страховые компании

Все страховые компании