Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «РЕСО-Гарантия»

Затягивание ремонта

  • Дата: 2012-04-06
  • Автор: Ринат
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Страховой случай по делу АТ № 2925251, полис № SYS 458161219. Авария случилась не по моей вине. 19.07.2011г. ехал с семьёй за городом отдыхать на реку на Шевролет Ниве. На встречку выскочила Приора, произошло лобовое столкновение. По причине разбитого радиатора вытекла охлаждающая жидкость, пришлось вызывать эвакуатор.

21.07.2011 собрал все документы о ДТП, подал документы в отдел выплат. Там посоветовали ремонтироваться по КАСКО (хотя вина не моя). Аргументировали, что будет быстрее. Предложили ремонтировать в КМ/Ч. После осмотра в начале августа привёз в СТО. До декабря месяца кормили "завтраками", перед Новым годом в филиале после того, как решил написать претензию, руководительница пообещала, что по деталям "всё прояснилось!" 11.01.12 позвонят и пригласят в СТО.

Не позвонили. 12.01. 12 сам приехал. Опять началось: "Завтра... Завтра". Также не выплачивали за эвакуатор. 03.02.12 при очередном звонке в СТО инженер или менеджер по запчастям "расписался" в своей несостоятельности. Предложил забрать автомобиль или найти мне самому 4 детали. Через 4-5 дней (2 детали привезли из Тольятти), предоставил детали. Потребовался доп. осмотр.

Новый руководитель отдела выплат оперативно решал задачи, что с осмотром, что с выплатой за эвакуатор. На СТО опять сказали, что не смогут найти детали, нашёл я им детали. Покупал за свой счёт, предоставил все чеки. Дикая ситуация - 8 восемь месяцев нервотрёпки, авто готово, но забрать не могу. Пришёл акт несогласия с Москвы. Что остаётся: подавать в суд, или есть альтернатива?

Страховые компании

Все страховые компании