Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

«Сервис и техпомощь» ( + ответ )

  • Дата: 2012-04-15
  • Автор: Никита
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Автомобиль Hyundai Santa Fe я застраховал по КАСКО, плюс дополнительно оплатил опцию "Сервис и техническая помощь". Однажды оставил автомобиль на стоянке в аэропорту "Кольцово" в г. Екатеринбург, перед выходом из машины включил освещение салона, чтобы посмотреть, не забыл ли чего. Ну и забыл выключить. В общем, когда вернулся из командировки через пять дней, машина не заводится, полностью разряжен аккумулятор.

Звоню в Ренессанс - да, случай действительно страховой. Но у них, оказывается, в Екатеринбурге ни с кем не заключен договор по оказанию технической помощи!!! Об этом мне заявила девушка оператор. А когда я покупал услугу, мне никто об этом почему-то не сообщил... И предложила самому найти техпомощь, чтобы они выдали счет на проделанную работу, с этим счетом я должен подъехать в страховую, и мне возместят сумму в пределах 3 тыс. рублей.

Короче, все ясно, пришлось звонить друзьям, они приехали через пару часов и "прикурили" машину. Бесплатно. В общем, сервис "Техпомощь" - не работает, как минимум в Екатеринбурге. А продадут с удовольствием! Надеюсь, что по КАСКО обращаться не придется... Полис № 006AT - 12/00241.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-04-19

Здравствуйте, Никита!

В первую очередь приношу искренние извинения за неудобства, которые пришлось испытать в ситуации, произошедшей с Вами.

По Вашему договору действительно предусмотрена опция «техническая помощь». И Вы абсолютно правильно сделали, что сразу позвонили нам в компанию для консультации. При обращении в колл-центр Вас корректно сориентировали, что Вы можете самостоятельно обратиться в организацию, где смогут организовать техническую помощь и в дальнейшем компания возместила бы потраченную сумму.

К сожалению, на момент Вашего обращения договор с партнером на оказание технической помощи не был заключен, но мы работаем над этим и надеемся, что в скором времени такого рода ошибка будет исправлена. Тем не менее, Вы могли обратиться в любой сервис, а мы впоследствии компенсировали бы затраты по договору страхования.

Еще раз приносим извинения за неудобства, которые Вам пришлось преодолеть. Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании