Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ингосстрах»

Первый опыт КАСКО

  • Дата: 2012-04-23
  • Автор: Александр
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Добрый день всем. Хоть и не первый опыт приобретения автомобиля в салоне, но впервые решил застраховать его по КАСКО — сложились вместе и желание, и необходимость — автомобиль приобретался в кредит. Предложений от страховых было много, но менеджер советовал именно "Ингосстрах": во-первых, партнерская программа, во-вторых, при страховании у них давалась скидка в размере 10 тысяч. Справедливости ради надо отметить, что у других компаний размер страховой премии был ниже примерно на те же деньги, так что то на то и вышло, разве что условия страхования были побогаче.

Первый страховой случай произошел в конце сентября 2011 года. Рано утром, при парковке на улице у работы, когда я сдавал задним ходом, мне в заднее левое крыло въехала "Газель", выезжавшая из бокового проезда. Я его не видел, так как сидел вполоборота назад, а он выезжал сбоку; он меня видел, но не принял во внимание, так как ему показалось, что я стою. Что характерно — 7 часов утра и единственные (!) две машины на пустынной улице. Такое вот везение. Как результат — вмятина с задиром на заднем крыле (точнее, на боковине, т.к. машина — хетчбэк), у самого ребра жесткости, и изрядно ободраный задний бампер. Итак, в страховую!

Оформить в ДПС удалось все очень быстро, и в этот же день я уже был в страховой. Обошлось даже без ожидания в очередях, быстро приняли документы, сфотографировали авто, выбрали ремонтную базу и отпустили, предупредив, что срок принятия страховой решения — 15 дней.

Машина была нужна каждый день, так что события я особо и не форсировал. Однако от страховой, равно как и от сервиса ни слуху, ни духу. Наконец, через месяц с момента подачи заявления, я решил позвонить в страховую. В ответ на номер убытка мне сообщили, что положительное решение было принято уже на следующий день, и теперь все дело за сервисом, где автомобиль должны еще раз осмотреть для осмечивания и принять в ремонт. Звоню в сервис. Выслушивают. Да, есть такая заявка, приезжайте на осмотр. Еду. Уже через час свободен, после чего обо мне забывают еще на два с лишним месяца...

В течение этого срока от меня была масса звонков как одной стороне, так и другой. Все ответы со стороны сервиса сводились к тому, что у них все готово, запчасти заказаны и даже на складе, необходимо только что-то согласовать со страховой. А со стороны страховой — что почти все уже согласовано, остальное за сервисом, который должен что-то им прислать. И вот это "что-то" от меня неуловимо ускользало.

В итоге, попав в ДТП 25 сентября 2011 года, я получил приглашение на ремонт лишь на 11 января 2012. При этом звонок о готовности машины был уже через два дня. Делов-то! Чья вина в этом долгострое, мне неизвестно, да и неинтересно. Могу только отметить, что по результатам телефонных разговоров сотрудники, вернее сотрудницы страховой компании были гораздо вежливее и терпимее, чем сервисмены. Главное, результат был достигнут.

Второй страховой случай был, мягко скажем, ущербнее первого — угон. Автомобиль угнали практически с того же места, где произошел первый случай с авто — плюс-минус десять метров. Угнали открыто, внаглую, в 10 часов утра, при стечении народа, из-под камеры наружного видеонаблюдения. Угоняли долго — 10 минут. Учитывая то, что сигнализацию просто сосканировали, и она сама гостеприимно открыла двери злоумышленникам, все это время ушло на взлом замка рулевого вала. Штатный иммобилайзер тоже был обойден на раз — секунд за тридцать. Именно столько понадобилось, чтобы залезть под капот и переключить "мозги". Второй страховой случай.

Страховую известил сразу же, равно как и полицию. К сожалению, прошло много времени, когда обнаружил факт отсутствия автомобиля, только в 16:00. В непосредственной близости его уже не было. В страховой сообщили, чтобы я ждал от них звонка, от специально обученного человека, который даст мне рекомендации, что дальше делать. Забегая вперед, скажу, что специальный человек так и не позвонил, все общение со страховой инициировалось мной. Впрочем, возможно, я его просто опередил. Опергруппа приехала примерно через час, тогда же прибыл и участковый. Завертелась машина юстиции. Впрочем, речь не о них.

На следующий день, а это была суббота, я прибыл в ближайшее отделение страховой компании, где узнал не очень приятную новость, что заявления по угону принимаются только в одном месте — на Песочной набережной и в выходные дни там действительно отдыхают. В качестве бонуса мне выдали бланк заявления об угоне, так что выходные я имел возможность интересно провести время, заполняя его.

Понедельник я отвел на посещение центрального офиса. Специалиста по угонам зовут Юлия, с ней очень легко общаться, все оформление взяла на себя. От меня потребовалась только развернутая объяснительная в литературной форме. Кроме того, в силу особых отношений трехстороннего договора между банком, страховой компанией и мной для принятия решения и осуществления расчета не требуется ожидать 2 месяца (до приостановления следствия), а достаточно получить от следственного управления документ о текущем статусе дела — следствие ведется, автомобиль не найден, — так называемая форма №3.

С этим документом у меня как раз и вышла накладка. Во-первых, следователь выдал его с большим скрипом, т.к. документ не предусмотрен регламентом, но все же выдал. Во-вторых, фразу "ведется расследование" в бланк вписал карандашом, а я не обратил на это внимание. Как он потом объяснял, чтобы потом по факту приостановки дела вписать туда статус розыска набело. Но при этом документ был подписан текущей датой. По-моему, чушь. Разумеется, страховая не приняла этот документ. Мне позвонила Юлия и предложила дооформить документ. Разумеется, пришлось дополнительно заверять исправления.

Наконец, 13 апреля с.г. весь пакет документов отправился в плавание. Меня вновь предупредили о 15-дневном сроке рассмотрения заявления. А уже 20 апреля на банковский счет упали деньги. Страховая выплата за ущерб. Правда, их тут же списал банк в погашение кредита, так что недолго я любовался красивой суммой, но все же...

Резюме. Можно говорить много разного, но важен результат. А он меня устроил. Несмотря на смазанные чувства по первому случаю, мне было приятно общаться со страховой компанией по второму. Главное, чтобы это не входило в привычку. Надеюсь, я никогда больше не приду к ним в офис, хотя следующий автомобиль собираюсь страховать опять-таки у них. И это несмотря на ухудшающий мои условия коэффициент 1.5. Результат дороже.

Кстати, несмотря на пафосный тон рассказа, это нисколько не заказ. Это реальная страховая история. Моя.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Страховые компании

Все страховые компании