Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Большие проблемы ( + ответ )

  • Дата: 2012-04-26
  • Автор: Елена
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

№ убытка-002AS11-028738. Мы старые клиенты. Раньше, 6 лет назад, все решалось быстро. Ты знал, кто занимается твоим делом. Мог с этим человеком держать связь и быть в курсе всего. Теперь это невозможно. У компании большие проблемы с человеческим фактором. Связь только одноканальная. Найти ответственного за твое дело невозможно.

Письма приходят с задержкой в несколько рабочих месяцев. Обещания и договоренности не выполняются. Работают только операционистки. Они по сути единственное связующее звено между вами и компанией. Никогда ни с кем не соединяют. Пытаются "разбираться" сами, и от них ничего не добиться.

Не можем уже 2 месяца получить 12 тыс. руб. И это после 7 месяцев постоянных переживаний из-за неизвестности на каждом этапе работы с данной компанией. Вы их реально интересуете как личность, которую необходимо уничтожить морально. Бесстыдное равнодушие - самое опасное, что может дать человеку человек. Вот за что вы платите деньги! Если хотите понять, как это работает, прочтите "Замок" Кафки. Это то же самое.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «ОРАНТА Страхование»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-05-04

Здравствуйте, Елена!

Задержка в рассмотрении страхового случая произошла из-за длительного ожидания ответа из компетентных органов. Компании необходимо было понимать, почему, если виновник скрылся с места ДТП не ведется его розыск. В таких ситуациях возбуждается дело об административном правонарушении по ст.12.27 ч.2 КоАП, по окончании розыска выносится соответствующее постановление, в Вашем же случае выносилось только Определение об отказе в возбуждении. Поэтому уведомив Вас о проверке (п. 11.7.3 правил Каско), мы со своей стороны неоднократно направляли запросы в компетентные органы, ответ на которые мы получили, к сожалению, с задержкой. 3 мая с Вами связались и пригласили на прием для решения Вашего вопроса и дальнейшего урегулирования.

Но Вы всегда могли узнать статус своего дела, позвонив в колл-центр. Действительно, раньше у нас был совершенно иной процесс урегулирования - за каждым убытком был закреплен определенный сотрудник, но при активном росте компании, такой способ ведения дел, что очевидно, не мог оставаться эффективным. Процесс был полностью изменен – мы внедрили новую систему, в которой фиксируются все убытки и все действия, совершенные по каждому из них. Мы работаем по этой системе уже не первый год, и она уже доказала свою эффективность.

Приносим извинения за неудобства, которые Вы испытали в процессе ожидания ответа на запрос в компетентные органы. Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании