Отзыв о страховой компании «УралСиб»
Дайте направление на ремонт!
- Дата: 2012-06-06
- Автор: Татьяна
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Позже я узнала, что все документы были переданы в УралСиб уже 5 мая. Полис 14298/1031. Мне было рекомендовано звонить, чтобы узнать, куда и когда будет дано направление на ремонт. Радость была преждевременной, так как определиться с местом ремонта и тем более отремонтировать машину я не смогла по настоящее время. Я звонила неоднократно: направления на ремонт нет уже более месяца.
Нет и внятного ответа от сотрудников компании. Вопрос рассматривается, мы переезжаем, не можем ответить на Ваш вопрос о времени выдачи направления. Со слов сотрудников, они неоднократно направляли запрос в отдел урегулирования, но... Ответа нет до сих пор. Где направление на ремонт? Кто ответит за недобросовестность сотрудников и недоброкачественность предоставляемых услуг?