Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «УралСиб»

Дайте направление на ремонт!

  • Дата: 2012-06-06
  • Автор: Татьяна
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Несколько лет я страхую свою машину в УралСибе. Ранее были мелкие обращения, и все решалось достаточно быстро. 3 мая произошло ДТП по вине второго участника. 5 мая приехал сотрудник компании, сфотографировал повреждения и забрал весь пакет документов. Я радовалась, что появилась эта услуга, и не надо тратить время и нервы, чтобы доехать в час пик в страховую компанию.

Позже я узнала, что все документы были переданы в УралСиб уже 5 мая. Полис 14298/1031. Мне было рекомендовано звонить, чтобы узнать, куда и когда будет дано направление на ремонт. Радость была преждевременной, так как определиться с местом ремонта и тем более отремонтировать машину я не смогла по настоящее время. Я звонила неоднократно: направления на ремонт нет уже более месяца.

Нет и внятного ответа от сотрудников компании. Вопрос рассматривается, мы переезжаем, не можем ответить на Ваш вопрос о времени выдачи направления. Со слов сотрудников, они неоднократно направляли запрос в отдел урегулирования, но... Ответа нет до сих пор. Где направление на ремонт? Кто ответит за недобросовестность сотрудников и недоброкачественность предоставляемых услуг?

Страховые компании

Все страховые компании