Отзыв о страховой компании «УралСиб»
Направление на ремонт - когда?
- Дата: 2012-06-15
- Автор: Евгений
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
9 июня интересуюсь у сотрудника, как обстоят мои дела. "Мы уже давно все направили, но ответе пока нет. Попробуйте позвонить в страховую..." И с этого дня я тупо сижу на телефонах: 8 (495) 737-00-55, 8 (800) 100-55-20, которые не отвечают "человеческим голосом". Хорошо, что звонил с рабочего стационарного телефона. А если человек звонит с мобильного - ответа никакого и за свои деньги музыку послушать.
Ради прикола решил дождаться ответа специалиста. "Время ожидания не более одной минуты...", прождал я все 15, и bingo: "Мы вынужденны прервать соединение". Вопрос: какие еще должны быть мои действия, чтобы решить вопрос!!! А то ощущение, как в анекдоте: "И унитаз приносил, и... показывал - а туалетной бумаги все равно не дают..."