Отзыв о страховой компании «РАСО (Русское Акционерное Страховое Общество)»
Полис №ТСП 2284-08 ( + ответ )
- Дата: 2009-03-26
- Автор: Ирина
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Мало того, что я 5 раз заново записывалась на очередь на ремонт, т.к. с "дорогой и любимой" СК «РАСО» сначала расторгли договорные отношения официальные дилеры, а потом постепенно и неофициальные. Я уже не говорю о том, что моя машина все еще на гарантии. У меня было выписано направление на Флайт Авто, потом я записывалась в Аояма Моторс, Эвис Моторс, Кореана Моторс и наконец в Спарк Моторс.
Когда подошла моя очередь в Спарк Моторс - 15 февраля 2009 года, слава богу мою машину накнец-то осмотрели... но счастье мое длилось не долго... Хоть ремонт моего авто и был согласован Спарк Моторс с РАСО, но никто мне ни запчастей не заказывает, ни ремонт моей машины не производят, т.к. РАСО не погасила своих обязательств перед техцентром.
И какого черта я отдавала 2 года деньги в РАСО за КАСКО, если бы могла со спокойной совестью обратиться в страховую виновной стороны и уж за 6 месяцев сделать бы ремонт ни один раз... И как правильно заметили все другие собратья по несчастью - ни один из сотрудинков "дорогой и любимой" компании РАСО ни на один вопрос ничего конкретного ответить не может... А после этого они еще и требуют, чтобы об их компании политкорректно отзывались?! Если бы они выполняли свои обязательства, то об этом и просить никого не надо бы было.
Хочу уточнить у Милены Сбруйкиной - начальника управления маркетинга РАСО - с какими интересно мне знать официальными дилерами у РАСО есть договоры??? И еще небольшая ремарка. Вы когда пишите, что решите проблему, то хоть иногда ради приличия указывайте сроки... а то многие могут не дожить до столь радостного события в их жизни.
Ответ на отзыв
- Дата: 2009-07-29
Уважаемая Ирина!
Ваш убыток по полису ТСЖ №2284-08 оплачен 18.06.2009г.
С уважением,
Специальный штаб по урегулированию убытков
СГ РАСО.
E-mail: marketing@rasogroup.ru