Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Пока положительная оценка ( + ответ )

  • Дата: 2012-07-08
  • Автор: Олег
  • Вид страхования: ОСАГО
  • Оценка работы:

Сегодня попал в ДТП. Оформил его в ГИБДД, признан потерпевшим, зарегистрировал ДТП по телефону в компании Ренессанс страхование. Девушка по телефону была очень вежлива и довольно доходчиво объяснила алгоритм действий, несмотря на отсутствие почему-то по полису автомобильных комиссаров. Именно поэтому пока готов поставит положительную оценку страховой организации, но только пока.

Съездил в автосалон официального дилера, там сказали, что все поврежденные детали авто нужно менять. Завтра поеду на Татищева, 6 на оценку, посмотрю, как оценят и как примут документы. Опасаюсь, что будут настаивать на ремонте и тянуть резину, но все же больше у меня веры официальному дилеру, если вдруг возникнут спорные моменты.

Обязательно оставлю потом отзыв и об оценочной организации и о страховой компании, так как вскоре надо будет страховаться на следующий период. Пока же немного пугает наличие большого количества отзывов отрицательного толка, надеюсь искренне, что мой случай под такие оценки не подойдет. С уважением, Кожевников Олег Александрович. Екатеринбург.

Положительно, но есть недочеты

  • Дата: 2012-07-31
9 июля оформил страховой случай в Ренессанс страховании, полис № 0585370144. На Татищева, 6 девушка-автоэксперт прекрасно оформила все документы, правильно описала повреждения и необходимые операции по ремонту авто и посоветовала дальше держать связь со страховой компанией. Менее чем через 3 недели по единому номеру связи в страховой компании мне сообщили, что мой случай рассмотрен положительно, и сказали сумму возмещения.

Вроде бы радоваться да и только, но есть две причины для огорчения. Первая: никто не раскрывает формулу расчета, сумму насчитали немалую, никто не спорит, но если отдавать на ремонт в автосалон официального дилера, ее на ремонт не хватит, возникает вопрос тогда, в формуле расчета, может, в Москве запасные части и дешевле, но машину мне туда везти нет смысла. Этот недостаток наверняка многих клиентов побудит обращаться к альтернативным оценщикам и юристам, а потом тяжбы, суды и отрицательные отзывы, не очень понимаю, почему клиенту сразу не разъяснить порядок расчета возмещения в страховой компании или в ее филиале, чтобы все цифры стали понятны.

Второй недостаток, несмотря на то, что сумма возмещения рассчитана и утверждена, она будет перечислена в предпоследний день истечения месячного срока рассмотрения документов о возникновении страхового случая. Трудно понять, то ли денег у страховой не хватает, то ли лишняя бюрократия, я бы уже, например, авто отремонтировал, но вынужден ждать поступления денег, поскольку повреждения значительные, и требуется существенная денежная сумма, даже чтобы заказал запчасти по интернету. Думаю, что в целом компании можно поставить положительный отзыв, а указанные недостатки вполне легко устранимы при желании менеджментом компании. С уважением, Кожевников О.А.

Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ренессанс страхование»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-07-16

Здравствуйте, Олег!

Спасибо за промежуточную положительную оценку нашей работы. Из Вашего отзыва не совсем ясно по какому полису Вы заявили убыток (каско или ОСАГО). В заголовке указано ОСАГО, но по смыслу текста угадывается обращение по каско.

Если Вы заявили убыток по полису каско, Вы можете зарегистрировать личный кабинет на нашем сайте и режиме реального времени отслеживать статус прохождения Вашего дела по всем этапам рассмотрения убытка.

Психология людей такова, что они пишут только о недостатках и редко хвалят и благодарят. Это нормально. Мы работаем над всеми жалобами и стараемся решить все проблемы, которые возникают по нашей вине или по недопониманию сути страхования. Каждый месяц только в Москве мы урегулируем несколько тысяч страховых случаев по автострахованию. Жалоб мы получаем менее 0,3% от всех урегулированных убытков.

Конечно же, не будем говорить, что у нас никогда не бывает ошибок, но главное то, как мы над ними работаем. Постоянное уменьшение жалоб говорит нам о том, что мы движемся в верном направлении, постоянно улучшая сервис и работая над исправлением «слабых мест».

Жаль, что Вы не сообщили номер Вашего полиса, мы смогли бы дать более конкретный комментарий по убытку. Если Вы хотите его получить, можете сообщить нам номер полиса любым удобным способом:
1. На адрес Центра Контроля Качества client@renins.com
2. На официальных страницах в социальных сетях: Твиттер, Фейсбук, Вконтакте (ссылки есть на главной странице нашего сайта).
3. По телефону 8-800-333-8-800

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании