Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

А думала, солидная компания... ( + ответ )

Страховой случай № 003AS12-001220;
Номер договора 003AT-12/03593.

10 июня 2012 года произошло ДТП (столкновение с неподвижным предметом). Полный пакет документов, согласно правил договора о добровольном страховании, был подан 13 июня 2012 года, и был выдан акт о страховом случае. На сегодняшний день, 26 июля 2012 года, согласно срокам правил договора добровольного страхования, а именно, п.11.4, п.11.6 «О порядке и условиях выплаты страхового возмещения», а в моем случае по договору — это ремонт на СТОА официального дилера, автомобиль должен быть отремонтирован.

Теперь хочу сделать акцент на работе якобы «независимого» эксперта компании «Ренессанс-Страхование» в г. Ростове-на-Дону по адресу ул. Красноармейская, д.206. Понятно, что стиль работы оценщика заключается в том, чтобы затягивать сроки выплат страхового возмещения. В моем случае, в акт осмотра не были внесены ярко выраженные повреждения.

А именно:
1. Ручка левой двери с отсутствием краски;
2. Задняя панель левого зеркала с отсутствием краски;
3. Деформированный уплотнитель.

При том, что всё это было зафиксировано на фотоосмотре. В заявлении, поданном мной 13 июля 2012 в отдел убытков, с просьбой выдать копию акта-осмотра, мне, в письменном виде, было отказано. Ведь понятно, что страхователь увидит, что в акт не внесены все повреждения. После двух звонков в отдел контроля страховой компании 2 и 6 июля и попыток СК опять затянуть время, направление было получено в SMS 6 июля вечером.

9 июля оценщик СТОА официального дилера видит не внесенные, как было выше сказано, «скрытые» повреждения в акте-осмотре оценщика СК и отправляет документы на согласование в СК. И только через 13 рабочих дней СТОА получает, наконец, согласование от страховой компании, опять-таки, после ряда звонков в СК.

Далее СТОА должны выставить счет СК (почему это не делается сразу при передаче документов на согласование, непонятно), а СК перевести средства на счет СТОА для ремонта автомобиля. Сколько еще надо ждать страхователю, когда все сроки по правилам договора уже прошли?

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-09

Ольга, здравствуйте!

В пункте правил 11.4., который Вы приводите, указано, что Страховщик обязан после получения полного пакета документов в течение 15 рабочих дней принять решение о признании или непризнании события страховым случаем и выдать направление на ремонт, но не отремонтировать его. Центр Контроля Качества действительно зафиксировал нарушение сроков рассмотрения Вашего заявления и выдачи направления. За доставленные неудобства примите наши извинения.

Также были зафиксированы ошибки в составленном независимым экспертом акте осмотра. Вы правы – часть повреждений не была зафиксирована, с экспертом проведена определенная работа. Хотим отметить, что в акте осмотра проставлена Ваша подпись, соответственно после осмотра авто Вы были с ним ознакомлены и согласны с теми повреждениями, которые указал в эксперт. Не совсем ясно для чего Вам нужен был акт осмотра, если Вы были с ним ознакомлены изначально.

При получении со станции 14.07 акта скрытых повреждений указанные Вами позиции были согласованы в полном объеме и информация была отправлена на СТОА 23.07 на 6 рабочий день. Таким образом, сроки согласования соблюдены. После согласованных элементов станция выставила нам счет, т.к. работает по предоплате. 31.07 был получен счет, 07.08.выплата по счету была произведена. Т.е. сроки оплаты счета также не нарушены.

За доставленные неудобства в процессе урегулирования примите, пожалуйста, еще раз наши искренние извинения. Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании