Отзыв о страховой компании «УралСиб»
Неклиентоориентированная СК
- Дата: 2012-08-30
- Автор: Григорий
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
21.08.2012 наступил страховой случай в результате ДТП. Все документы были переданы Вашему комиссару (Дельта аутсорс) после осмотра автомобиля. Далее мне сообщила Дельта, что я должен взять документ в Дельта для моего кредитного банка, отвезти этот документ в банк, чтобы банк выдал мне разрешение на ремонт моего ТС и снова отвезти в Дельту.
Это типичная практика, что УралСиб своих клиентов гоняет в качестве курьера, понятие "Моя машина Люкс" заключается только в сборе документов для ГАИ и консультаций по телефону (учитывая, что к Вам нереально вообще дозвониться)?
Я получил в Дельте направление на ремонт. Моя машина не может добраться до СТОА и нуждается в эвакуации. УралСиб утверждает, что я должен подъехать на Сельскохозяйственную улицу и написать заявление! Нормально ли это, при практике сбора и передачи документов посредством электронной почты, снова мне чувствовать себя курьером?!
Не знаю, связано ли это со страховой, но на выбранную мной СТОА я записался на 12.09.2012 и когда приеду, после осмотра СТОА направит в СК запрос на подтверждение скрытых дефектов. И с того момента только будут заказывать детали на мой авто. То есть получается даже на уже утвержденные детали (без скрытых дефектов) до 12.09.2012 заказ не может быть осуществлен. А сегодня 30.08.2012. В итоге ждать мне минимум, навскидку, месяц, а прождал уже 9 дней. Был выше отзыв, с которым я согласен, дозвониться практически нереально!