Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Второй страховой случай ( + ответ )
- Дата: 2012-09-03
- Автор: Сергей
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
1. Режим дозвона (в субботу и воскресенье) не превышает двух с половиной минут;
2. Четкие инструкции при наступлении страхового случая;
3. Выгодное направление поврежденного транспортного средства по желанию и согласованию с клиентом;
4. Письменные и SMS сообщения (второе незамедлительное).
Убыток № 001AS12-025457 от 24.07.12. Замена лобового стекла (без представления справок). Ситуация была самая распространенная. Дорога, движение за грузовым транспортом, камешек из-под заднего колеса, соответственно расползающаяся трещина лобового стекла в нескольких направлениях.
Звонок оператору Ренессанс страхования, ответы на уточняющие вопросы + рекомендации и подтверждение обязательств страховой компании (замена стеклянного элемента по одному случаю без справок). Удаленное урегулирование убытка без приезда в головной офис. Получение направления, ремонт... Успехов и процветание РС(ю), так держать...
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ренессанс страхование»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-09-05
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо за положительную оценку нашей работы! Мы очень ценим, когда наши клиенты тратят свое время, чтобы рассказать о качестве сервиса! Надеемся и в будущем оставаться Вашим страховщиком.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com