Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Ни за что не сообщим! ( + ответ )
- Дата: 2012-09-04
- Автор: Татьяна
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
На мой настойчивый вопрос о предоставлении мне номера телефона этого отдела, сообщали, что в этом отделе телефона нет, есть только обратная связь, и что мне позвонят. Не поверите, звонят по сей час! Раз 17 (за это время) я сообщила, что полис заканчивает свое действие 4 числа, а воз и ныне там. Ну, как страховать в этой компании? Брокер мне сообщила, что именно с этой компанией так всегда. На второй год, пока не закончится срок действия договора, сумму по страховке не скажут!!!
То есть, начиная с 00 часов 05 сентября, я должна рисковать своим авто и иметь его незастрахованным. А машина-то кредитная, да и вообще я рисковать не могу и не хочу! Кто там у вас такой умный, кто придумал это? Ведь ни в одной страховой компании такой откровенной глупости нет, вы-то чем хуже? Брокер предложила оформить в любой другой компании, представляете, сколько человек ушло от вас в любую другую страховую, лишь бы иметь возможность постоянной, непрерывной страховки?
Примерно в 11 сегодня обратилась по добавочному телефону 7 в отдел контроля качества обслуживания клиентов, но даже это не помогло, в 13.00 перезвонила, меня "успокоили", все передано, претензию разбирают, о том, что срок заканчивается сегодня - сообщено. Ну, и спасибо на этом, значит, все в порядке, можно спать спокойно! Да ладно, если бы мы были какие-нибудь там убыточные, так нет ведь.
Прошу проверить: полис № 001 АП-111297166. В прошлом году полис обошелся в 65.000 руб, учитывая, что был только один случай, нам подмяли бампера, и не по нашей вине, не понимаю, почему страховая не желает, чтобы дальше была продлена страховка?
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-09-25
Татьяна, здравствуйте!
Хочу принести Вам искренние извинения и от себя лично и от лица компании за сложившуюся ситуацию. Обычно стоимость полисов КАСКО и ОСАГО на следующий год озвучивается нашими сотрудниками по телефону примерно за две недели до окончания действия договора. Делается это для того, чтобы Вы заранее, до визита в наш офис, могли узнать цену и принять решение о целесообразности продления полиса.
В Вашем случае произошла какая-то неразбериха. Первичную покупку полиса Вы осуществляли через брокера, поэтому все Ваши обращения в контакт-центр были переадресованы именно ему, с неоднократными просьбами связаться с Вами. Сожалеем, что обратной связи так и не последовало. Еще раз примите наши извинения.
Нам известно, что Вы самостоятельно обратились к брокеру и продлили договор. В дальнейшем, по вопросу пролонгации Вы также можете обращаться напрямую к нам, в наш Центр Обслуживания Клиентов. Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com