Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «АльфаСтрахование»

Урегулирование ДТП он-лайн

  • Дата: 2012-09-05
  • Автор: Виталий
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

14 июля 2012 г. (08:10, суббота) попал в ДТП. Позвонил в ГИБДД и рассказал о случившемся. Наряд приехал только в 13 часов, только после вопроса оперативному дежурному: "Сколько должно составлять время доезда до ДТП?" Через 30 минут появился наряд. До этого были отговорки о чем угодно, вплоть до: "Мы уже 3 часа без 3-го ланча работаем". Только после ДПС смог вызвать эвакуатор (надо отдать должное страховой, здесь все хорошо). Машина, вместе со всеми документами, к 16 часам доставлена дилеру.

10 августа (спустя почти месяц). Звонят мне из центра удалённого урегулирования убытков и говорят, что в справке ДПС не описаны все видимые повреждения... Уважаемые страховщики!!! Я или сотрудник ДПС обязаны знать все детали более чем 1.000 моделей автомобилей (где они начинаются или заканчиваются, тем более как правильно называются)!!! Т.е. того, что говорит официальный дилер, Вам не достаточно!!! Если не доверяете, то проверяйте!!! Или я и сотрудник ДПС знаем больше??? Вам денег не хватит, когда кто попало будет описывать повреждения на машине.

В таком случае, в качестве примера, не желаете мне поассистировать на операции вам же, например на сердце!!! Вы говорите, где и что резать, а я только делаю!!! Да, и обязательно нужно прийти с известным диагнозом от сантехника из 6 ЖЭУ!!! Весело?! 29 августа. Приношу дополненную справку из ГИБДД (тот сотрудник, который был на месте ДТП, находился в отпуске). Все приняли – опять ждать.

05 сентября. «Молчание ягнят», пока сам не позвонил... Сейчас разбираются))). Как дети малые!!! Продолжение следует (под тем же заголовком)... Сейчас пока могу поставить только 3 за работу. В дальнейшем Вы их число можете либо увеличить, либо...((( Или ещё хуже. № дела 7806/046/00689/12. Сумма ущерба 36.7184,01 руб.

Продолжение ДТП он-лайн

  • Дата: 2012-09-25
В продолжение предыдущего отзыва об указанной страховой компании. Спустя пару часов, после того как я описал все происходящие события со мной на этом сайте, мне позвонили из страховой компании и попросили дописать ещё одну бумагу, которую я выслал по электронке. Через 3-4 дня снова звонок о том, что мой случай прошёл все необходимые согласования, и теперь я жду запчасти от производителя для начала проведения ремонта своего автомобиля. Обещают начать 24.09.2012 г., но не начали (новая модель - долго ждать запчасти). Это, по-моему, уже не зависит от страховой компании. Главное, чтобы в дальнейшем не было проволочек.

Итог: СК «Альфастрахование», за исключением некоторых деталей, работает на твёрдую «4». Я бы рекомендовал её для страхующихся. Также прошу обратить внимание на то, что отрицательных отзывов у компании за последнее время (точнее 2012 год) год стало значительно меньше – это радует!!!

О будущем... Если страховая премия на следующий год для меня в этой компании вырастет не сильно (я адекватный человек и осознаю свою грехи), то буду страховаться у них же. И ещё, люди, вам никто ничего не должен, если хотите получить то, что вам причитается, то для этого нужно шевелиться. К сожалению, мы живём в России, а здесь так заведено. Думаю, такой отзыв на сайте гораздо весомее, чем запись в Вашей книге «Жалоб и предложений». А СК «Альфастрахование» ещё раз спасибо за работу и за то, что учите народ))).

P.S. Лично знаю случаи, когда люди обращаются в страховую, а потом не доводят начатое до конца. Извините, господа, но за Вам бегать никто не будет, чтобы отремонтировать Ваш авто или отдать деньги! И правильно!!!

Страховые компании

Все страховые компании