Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»
Отвратительный сервис ( + ответ )
- Дата: 2012-09-07
- Автор: Денис
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Предварительный срок ремонта - 2 недели??? И вот уже 5 недель не могу получить свою машину из сервиса "Инрос-Авто" г. Самара, "кормят завтраками". Ходовую сделали в первую неделю, а потом началось. Сначала ждали фару - 3 недели, теперь вообще непонятно что. У автосервиса со страховой Intouch четких сроков ремонта не оговорено, поэтому машину будут делать в последнюю очередь, постоянно отодвигая сроки.
Звоню в страховую, а им все равно. Говорят, что документы отправили, наверное, сервис ждет запчасти. Эти запчасти продают в каждом магазине запчастей для иномарок. Не заключайте договор со страховыми, которые предлагают провести ремонт а/м в сервисах, с которыми у них договор. Вот уже 2 месяца без машины.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-09-11
Добрый день, Денис!
12 июля 2012 г. Вы заявили о страховом случае, 16 июля был организован осмотр автомобиля представителем независимой экспертизы. 30 июля мы отправили направление на ремонт на согласованную с Вами станцию ООО «ИНРОСАВТО». 9 августа ремонтные работы в полном объеме были согласованы.
Мы связались с начальником кузовного цеха, по словам которого, увеличение сроков ремонта было связано с тем, что на автомобиле имеются не устраненные повреждения, не относящиеся к заявленному страховому случаю, и была необходимость в более детальных замерах. В данный же момент машина находится на окраске и будет готова к 13 сентября.
Уверены, что в ближайшее время Вы сможете получить Ваш отремонтированный автомобиль!
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "Интач Страхование"
E-mail: comms@in-touch.ru