Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»

Пересчет стоимости полиса ( + ответ )

  • Дата: 2012-09-17
  • Автор: Виктор
  • Вид страхования: ОСАГО
  • Оценка работы:

Полис ОСАГО BBB 0168197623. Была принесена справка из предыдущей страховой, был сделан перерасчет со скидкой за безаварийную езду, произведена отметка о возврате на полисе, написано заявление с банковскими банковскими реквизитами на возврат. Денег нет.

Написали письмо - сначала в ответ был бред, типа что мы полис разорвали, но оставалось совсем мало времени до конца, поэтому возврата нет и т.п. Затем разобрались, мне позвонил кто-то из руководства, сказал, что у них произошла ошибка, уже вернуть нельзя, так как полис уже закончился, и к его окончанию в БД отметку об изменении цены не перенесли.

Спросили, устраивает ли нас бензин на эту сумму, получили ответ: "Да" (с примечанием, что хотелось бы за талоном не ехать, а как-то его получить или почтой, или курьером). Пообещали перезвонить и, собственно, всё. Прошло 2 месяца.

Продолжение

  • Дата: 2012-10-02
Здравствуйте. Компания решила проблему, мне сегодня привезли талон на бензин прямо на работу. Пожалуйста, измените оценку - поставьте 3 (удовлетворительно) вместо 2. Все-таки в народном рейтинге главное не такие мелочи, а как компания производит выплаты при страховом случае, поэтому это будет справедливо.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-09-24

Виктор, добрый день!

Спасибо за обратную связь! В данный момент мы решаем этот вопрос и дадим Вам знать как можно скорее о деталях. Спасибо за терпение!

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "Интач Страхование"
E-mail: comms@in-touch.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-10-02

Виктор, еще раз здравствуйте и спасибо за ожидание ответа!

19.10.2011 г. Вы передали нам справку о безаварийной езде из предыдущей страховой компании, однако, заявление на перерасчет класса КБМ было Вами подписано только 23.06.2012 г.

К сожалению, по вине нашего сотрудника изменения в полис не были внесены вовремя. Мы признаем, что действия нашего работника, не осуществившего своевременное проведение изменений по Вашему договору, не соответствовали стандартам нашей компании по качеству клиентского обслуживания. С данным сотрудником был проведен дополнительный инструктаж о порядке работы с клиентами и качестве представляемой информации. Виктор, мы просим прощения за эту ошибку.

Так как договор закончил свое действие 03.07.2012 г., в настоящий момент времени мы не можем провести изменения по классу КБМ и осуществить возврат суммы в размере 237,60 руб. Однако мы готовы в качестве компенсации предложить Вам талоны на бензин: наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время, чтобы обговорить дату и время их получения.

Виктор, еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные Вам в связи с этим неудобства. Очень надеемся, в дальнейшем Вы выберете Интач, и мы сделаем все, чтоб Вы остались довольны нашей работой!

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "Интач Страхование"
E-mail: comms@in-touch.ru

Страховые компании

Все страховые компании