Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ингосстрах»

Ингосу плевать на нас всегда

  • Дата: 2012-10-02
  • Автор: Алексей
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

При заключении договоров страхования КАСКО и ОСАГО мной был задан вопрос о ремонте по КАСКО у ОД Hyundai Олимп, был получен ответ, что по "удалёнке" нет, а по направлению да. 21.09.12 произошел страховой случай, сущий пустяк, скол ветрового стекла, приехал на Стачек, 16, оформил, говорю: "Давайте направление в Олимп". В ответ - отказ, не заключен договор.

Но меня же в офисе Ингоса на Песочной набережной уверяли в том, что ремонт в Олимпе возможен! Ответ: "Только по Мерседесам". Написал заявление на имя директора, но спустя неделю - тишина. Операторы ссылаются на пункт договора, в котором есть строчки о том, что натуральное возмещение ущерба только в тех ОД, с которыми есть договор. Но перечня же нет, и меня не брокер, а менеджер головного офиса в Питере убеждал о возможности ремонта в этом ОД. № убытка 1817321.

P.S. Смотрю, на этом сайте многие СК отвечают на отзывы народа, а Ингосу на всё плевать. Не ходите сюда, если с такой мелочью так морозят - то что будет в случае более менее серьезного ДТП?

Продолжение эпопеи

  • Дата: 2012-10-15
В продолжение убытка №1817321. Прошло 15 дней, на 16й еду в Ингос, спрашиваю: "Ну что с моим заявлением?" Ответ: "Мы отправили вам ответ по почте". Почта, разумеется, была не электронной, а обычной. Позвонить - тоже не позвонили. Далее наш разговор.

- Что в ответе?
- Список дилеров, с которыми мы работаем.
- Т.е. ремонт в Олимпе отказ?
- Да.

Замечательный диалог. Почему не позвонили? Да потому, чтобы подольше потянуть время. Ведь всем известно, как работает Почта России. Кстати, извещение о заказном письме получил на 7й день после посещения Ингоса. Т.е. отказать, но затянуть время. Решил написать тогда заявление на выплату денег наличными, ведь никаких скрытых повреждений там нет, так что риска столкнуться с проблемами "досогласования" тоже нет.

Однако, в момент написания заявления "предложили" в обязательном порядке заполнить "анкетку", в которой было сказано первым пунктом: "А вы знаете, что денег, которые получите на руки - вам не хватит для ремонта у дилера? Т.к. в случае выплаты наличными, выплата осуществляется по средним ценам региона". Разумеется ответил, что нет, не знаю, и знать не желаю. Машина новая, на гарантии, так что цены должны считаться средними по дилеру, а не по гаражам.

И что-то мне подсказывает, что придётся после их ответа (а это опять 15 дней ожидания, и, скорей всего, опять ехать к ним или звонить самому, ведь они опять отправят ответ по почте) делать независимую экспертизу, подключать авто юристов, направлять дело в суд... Тут мелочь, но уже дело принципа. Страховая насчитала премии больше, чем Ренессанс, с опциями меньше, чем у него. Тут ни тебе машины в аренду на срок ремонта, ни комиссара, ни эвакуатора, ничего! Даже доп. оборудование застраховали с учётом износа и без учёта работ.

Так что крайне не советую Вам эту страховую компанию. Если с заменой лобового такие "тёрки" идут, то что было бы в случае, не дай Бог, ДТП? Жаль, что ждать окончание действия полиса ещё более полугода, страховую хочется сменить уже сейчас!

Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!

Страховые компании

Все страховые компании