Хочу выразить благодарность за работу по ДМС Мурманскому филиалу компании Гайде. Второй год я покупаю страховку этой компании. И теперь абсолютно уверена, что я в надежных руках. За период страхования у меня дважды возникал страховой случай. И оба раза ...
Являюсь клиентом Гайде. Врач-диспечер отказался записывать к врачу на основании того, что "мои симптомы не указывают на хроническое заболевание", а посетить гинеколога я могу только при наличии хронического заболевания! Ужасное обслуживание! Не пользуйтесь ...
Алексей, полис 152/14-22/826. 30.08.2014 случился у меня жуткий приступ гипертонии в 3.20 ночи. Звонок в "Гайде" осуществлён в 3.29 с просьбой о скорой помощи. В 3.38 получен ответ: "Ждите, в течение 30 минут будут", т.е. изначально это уже не скорая!
В ...
Являюсь клиентом страховой компании Гайде по ДМС (полис №2244/10-22/1) и очень недовольна работой данной организации. Во-первых, диспетчеры зачастую разговаривают, как будто чем-то недовольны, ставят под сомнение твои жалобы, записывают на прием, делая ...
Добрый день. Я застрахована в компании Гайде (ДМС номер 150/10-22/89). 07 февраля 2011 обратилась с просьбой в компанию записать меня на прием к стоматологу. Записали на 16 февраля 2011. Сходила, меня осмотрели. Сказали в клинике, что составят план лечения ...