Здравствуйте! Ренессанс привлек своей рекламой с кубиками и дешевым полисом КАСКО. Полис ОСАГО ВВВ №01776964445. Москва. В апреле 1012 попал в ДТП, очень очевидное, так что вопросов у ГАИ не было, виновник не я. Пошел по ОСАГО, т.к. КАСКО был с большой ...
Страховала машину по КАСКО + ОСАГО. Машина кредитная, поэтому пришлось поездить в день покупки: салон - страховая - салон. Еще были сложности с тем, что нужно было заключать 3х стороннее соглашение с банком. Но день покупки все равно пропадает, поэтому ...
Хочу поблагодарить компанию Ренессанс за хорошее обслуживание и своевременную и качественную помощь!!! Страховой случай был зимой в прошлом году. Припарковал машину во дворе, закрыл и ушёл домой. Прихожу утром - за дворником протокол ДПС о том, что некий ...
4 сентября, то есть сегодня - последний день срока действия моей страховки КАСКО. Заблаговременно, начиная с 31.08.12, начала звонить в Ренессанс, чтобы узнать стоимость продления полиса. Ни разу за указанный промежуток времени мне не сообщили его стоимость! ...
Хочу отдать должное и выразить свою признательность руководству и всему коллективу Ренессанс страхование за четко поставленную работу с клиентами по страховым случаям:
1. Режим дозвона (в субботу и воскресенье) не превышает двух с половиной минут;
2. ...
Здравствуйте! Хочу поблагодарить компанию Ренессанс за прекрасную работу. Застрахована по КАСКО, полис №001AT-11/34642. Произошло ДТП 15 марта 2012 года, виновница не я. Позвонила на горячую линию, мне быстро ответили, проконсультировали, что делать, ...
Страховой случай № 003AS12-001220;
Номер договора 003AT-12/03593.
10 июня 2012 года произошло ДТП (столкновение с неподвижным предметом). Полный пакет документов, согласно правил договора о добровольном страховании, был подан 13 июня 2012 года, и был ...
Сегодня попал в ДТП. Оформил его в ГИБДД, признан потерпевшим, зарегистрировал ДТП по телефону в компании Ренессанс страхование. Девушка по телефону была очень вежлива и довольно доходчиво объяснила алгоритм действий, несмотря на отсутствие почему-то ...
№ убытка-002AS11-028738. Мы старые клиенты. Раньше, 6 лет назад, все решалось быстро. Ты знал, кто занимается твоим делом. Мог с этим человеком держать связь и быть в курсе всего. Теперь это невозможно. У компании большие проблемы с человеческим фактором. ...
Автомобиль Hyundai Santa Fe я застраховал по КАСКО, плюс дополнительно оплатил опцию "Сервис и техническая помощь". Однажды оставил автомобиль на стоянке в аэропорту "Кольцово" в г. Екатеринбург, перед выходом из машины включил освещение салона, чтобы ...